Герои этой подборки окончательно разрушили миф о том, что модель должна быть высокой миловидной девушкой с европейскими чертами лица и идеальной кожей.
Когда Дуань Мэй Юэ была подростком, семья и друзья пророчили ей будущее модели из-за высокого роста, а K-pop-певцы вдохновляли и мотивировали девушку работать над собой.
В итоге к 20-ти годам Дуань Мэй Юэ уже вышагивала по подиуму на Нью-Йоркской неделе моды, а неповторимые черты лица сделали девушку звездой показов Dior и подарили ей ряд контрактов с мировыми брендами.
Солнце расцеловало Корал еще в детстве. С тех пор девушка подчеркивает эту особенность внешности как может: наносит минимум макияжа и не надевает замысловатую одежду, которая отвлекала бы внимание от веснушек. Такой подход помог Корал попасть в британские глянцевые журналы и сделал ее идолом бодипозитива.
Рост Шинейд Берк — метр и пять с половиной сантиметров, но это не помешало ей попасть в топ самых влиятельных женщин Британии, написать докторскую диссертацию и выступить на TED-конференции с питчем «Почему дизайн должен учитывать всех».
Природная миниатюрность лишила Берк шанса одеваться в дизайнерских бутиках и стандартных магазинах. Поэтому в 16 лет девушка завела микроблог, цель которого — показать, как индустрия моды ограничивает выбор для нетипичных людей, и бросить вызов дизайнерам. Теперь этот блог — центр притяжения людей, которым сложно вписаться в установленные обществом рамки. Шинейд стремится уменьшить боль этих людей и помогает взращивать общество и среду, где каждый мог бы чувствовать себя свободным — от предрассудков, критики и ущербного дизайна.
Кейси стала первой женщиной, которая заключила контракт с мужским модельным агентством Ford Models. Мода на андрогинную внешность помогла Кейси построить карьеру в модельном бизнесе, но девушка считает, что у нее еще все впереди. Она с детства мечтает перевоплотиться в образ Джеймса Бонда и уверена, что исполнение мечты не за горами.
На вопрос, зачем этому миру нужна женщина-манекенщик, Леглер отвечает: «Моя работа — быть смелой и показывать, как это выглядит. И мой пример помогает людям быть такими, какие они есть». В контексте тренда на естественность и самость такие заявления звучат вполне органично, согласны?