Носочная империя Сергея Тонкова: зачем нам смешные носки?

St. Friday Socks — бренд, специализирующийся на производстве креативных носков. Его бессменным руководителем является Сергей Тонков из Екатеринбурга.

Бренд St. Friday Socks стал первым в России производителем носков с изображением картин Третьяковской галереи, символикой музыкальных групп и другими оригинальными принтами. В носках этого бренда щеголяют фанаты групп «БИ-2» и «Мумий Тролль» — они являются официальным мерчем этих групп. 

Вообще до бренда Тонкова существовали и другие создатели креативных носков, но St. Friday Socks удалось задавить их объемами производства, качеством и разнообразием продукции. Еще бы, Сергей Тонков ухитряется заключать официальные контракты на коллаборации даже с такими гигантами, как «Союзмультфильм». 

Сергей Тонков, создатель бренда St. Friday Socks

Каждый год количество продукции, выпускаемой носочной империей, увеличивается на 100%. Бренд функционирует с завидной продуктивностью. Даже активистки движения антистарения KOMUZA носят носки из новогодней коллекции  St. Friday Socks. Фотограф Никита Дубинский даже сделал фотосессию с моделями 50+. Так что определенно советуем прикупить себе несколько пар этих чудесных изделий, учитывая, что подойдут они всем, кто хочет ярко заявить о себе.

Кстати, в отличие от многих брендов, которые печатают принты на изделиях, St. Friday Socks вяжут носки сразу с рисунком. Все материалы, которые используются на производстве, экологичны. Бренд гордится тем, что сохраняет окружающую среду: все отходы направляются на утилизацию, на фабрике (которая, кстати, находится в Петербурге) установлены современные системы очистки производственных отходов. Каждый товар St. Friday Socks уникален: бренд не использует конвейер, а поэтому каждое изделие получается уникальным.

St. Friday Socks — это бренд–история, имеющий собственную позитивную идеологию, главный посыл которой делать особенным каждый день жизни клиентов.

Автор: Ольга Дубровина

Больше об уральских модных брендах: