Создали свой мир: Gucci выпустили коллекцию, о которой говорят все

Арт-директор бренда Алессандро Микеле реализовал новый кинематографичный дизайн в одежде.

С приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора Gucci бренд буквально расцвел. Дизайнер закладывает в каждую коллекцию свои смыслы и образы и пояснет, что они значат. Так, в новой кампании Gucci Exquisite каждая деталь является отсылкой к знаменитому режиссеру Стэнли Кубрику.

«Сияние», 1980
«С широко закрытыми глазами», 1999
«Заводной апельсин», 1971
«Сияние», 1980
«Заводной апельсин», 1971
«2001 год Космическая одиссея», 1968
«2001 год Космическая одиссея», 1968
«С широко закрытыми глазами», 1999

По словам Микеле, он всегда восхищался способностью Кубрика браться за самые разные темы, грамотно миксуя их между собой. С такой же легкостью удается и итальянскому дизайнеру сочетать в коллекции, казалось бы, разрозненные детали. При этом каждая его коллекция получается крайне кинематографичной: приглядевшись, можно найти отсылки к той или иной эпохе, которой он вдохновлялся.

Одежда никогда не была и не будет обычным куском ткани. Скорее, это средство, с помощью которого мы можем раскрыть то, кем мы действительно хотим быть. Вот почему я всегда представлял свои коллекции как фильмы, которые могут передать кинематографичную современность.

В коллекции Gucci Exquisite можно угадать реконструкцию кадров из фильмов «Заводной апельсин», «Сияние», «Космическая одиссея 2001 года», «С широко закрытыми глазами» и других культовых кинокартин.