Пять модных трендов, о которых мы узнали из инстаграма

В наше время тренды рождаются не столько на подиуме, сколько в обычной жизни. Чаще всего этому способствует инстаграм. Попробуем разобраться, как влияет на нас эта социальная сеть и что нового она привнесла в мир моды.

Чокер

В инстаграме возникает своего рода цепная реакция. Именно поэтому тренды там легко появляются и выходят в массы. Одним из первых в этом сезоне стал чокер. Его примерили сотни тысяч пользовательниц инстаграма, следуя примерам небезызвестных Лены Перминовой и Анны Седоковой.

На подиуме чокеры появились на сезон позже, но изначально предпосылками к развитию этого тренда стали тонкие шарфы, обмотанные вокруг шеи и одежда в стиле 90-х.

Джинсы с рваными коленками

Этот тренд как раз такой, который рождается в обществе, а не в голове у дизайнера, потому он быстрее обретает широкую огласку. Первые удачные фото в инстаграме покорили всех, и «рваные коленки» очень быстро ушли в массы.

И главное, что он универсален, то есть подходит для любой модели джинс и фигуры. А еще такие джинсы легко сделать самой, просто взяв в руки ножницы.

Трикотажные платья

Кажется, моду на облегающие платья ввела Ким Кардашян, щеголяя в подобных туалетах по улицам Нью-Йорка, но нынешним летом в инстаграме случился настоящий бум, и девушки не пренебрегли возможностью похвастаться идеальной фигурой.

Особенно стало модным сочетать платья с кроссовками и теми же чокерами — этому примеру последовали певицы Ханна и Дакота.

Большинству одних лишь обтягивающих форм стало мало, и в ход пошли высокие разрезы, обнажающие ноги.

Спортивная одежда

Всеобщее помешательство на спорте во многом обязано инстаграму — ведь где, как не в своем аккаунте, можно выгоднее всего продемонстрировать накачанное тело?! И, конечно, лучше всего это делать в разной одежде. Поэтому спортивные бренды, недолго думая, выпустили разноцветные коллекции и заметно подняли цены — красота требует жертв.

Дизайнеры долгое время пытались скрестить моду и спорт, но более одного сезона ни одна из их идей не продержалась, зато инстаграм популяризировал это направление в два счета, и за последние несколько лет простая спортивная одежда стала действительно востребованной.

Шнуровка на груди

Дизайнеры не могли обойти вниманием самый соблазнительный тренд 70-х, поэтому он неоднократно демонстрировался на мировых подиумах. Но модным стал только благодаря инстаграму, куда все та же Ким не раз выкладывала откровенные фото в платьях со шнуровкой, которые впоследствии набирали миллионы лайков.

Дело не ограничилось платьями и блузами. Купальники со шнуровкой и ее имитацией все больше приобретают популярность и не где-то, а в инстаграме.

Читайте также на портале «Я Покупаю»: