Стать женой состоятельного мужчины — мечта многих дам, в том числе и звездных. Правда, такие браки иногда становятся незавидным жизненным опытом: еще вчера у красавицы было все, а сегодня — уже ничего. С нашими героинями так и произошло.
Юлия Королева, выйдя замуж за Гуфа и родив ему дочку, наверняка думала, что ее ждет обеспеченная жизнь. Поначалу так и было, и Юлия охотно делилась с подписчиками картинками из жизни с рэпером: роскошные интерьеры, тропические пейзажи, дорогие подарки... Но несколько недель назад фолловеры стали свидетелями некрасивого расставания супругов. Сейчас Юля съехала из хором Гуфа. Она жалуется в соцсетях, что осталась ни с чем, и опасается, что ей предстоит долгая борьба за алименты, как когда-то его первой жене, Айзе.
Татьяна Осипова, российская модель, была первой женой Рустама Тарико — владельца холдинга «Русский стандарт» и конкурса «Мисс Россия». Выйдя замуж за миллиардера Тарико, Осипова не подозревала, что ее сказочная жизнь продлится недолго: аккурат до знакомства мужа с другой моделью и участницей конкурса красавиц — Аленой Гавриловой. Дальше был развод, причем суд не только не поддержал финансовые претензии Татьяны к бывшему мужу, но и обязал ее платить Тарико алименты на дочек-близняшек, которые остались с ним.
В жизни Анастасии Макеевой было четыре брака. Самым удачным и перспективным мог бы оказаться третий — с председателем правления влиятельной корпорации, финансистом Александром Саковичем. Но, увы, «долго и счастливо» с состоятельным Саковичем у Макеевой не получилось. Полтора года, пока длился их брак, звезда хвасталась дорогими подарками и вела роскошную жизнь. Потом случился развод, и Анастасия потеряла доступ к банковскому счету Александра. Она вернулась в театр и сегодня зарабатывает на жизнь сомнительными бизнес-проектами и рекламными контрактами.
Расчет не удался: российские звезды, которые вышли замуж за богатых мужчин, но остались ни с чем
Стараются не вспоминать: неизвестные браки российских звезд
Забытые романы: знаменитости, которые когда-то были вместе, а сейчас об этом никто не помнит