В Краснодаре впервые прошел Рестопарк-2019. Это было круто! Хотя другого от создателей Gastreet International Restaurant Show — мероприятия, которое за 5 лет выросло с 500 участников до 5500, — и не ждали!
Те, кто бывал в Сочи, на Gastreet Show, возвращаются туда вновь, и поэтому не могли пропустить Рестопарк. А новички были приятно удивлены. Программа получилась насыщенной и полезной. 2 дня прокачки, 18 спикеров, 6 шефов, 18 мастер-классов и семинаров. А также фудмаркет, гастрономические ужины и даже собственное StandUp Show.
О рестопарке мы узнали из первых уст.
Евгения Суфиянова, генеральный продюсер Gastreet International Restaurant Show
Евгения, как возникла идея проведения «Рестопарка» в Краснодаре?
Идея появилась, на самом деле, от любви к людям. Мы подумали, что в регионах есть рестораторы, шеф-повара, которые не могут себе позволить по разным причинам приехать на «Гастрит». И тогда было решено перенести этот ивент в регионы. Мы едем по городам-миллионникам, просвещаем шеф-поваров, заряжаем их нашим духом.
Чем интересна программа «Рестопарка»?
В Краснодаре представлены три площадки. Шефская – это мастер-классы от звездных шеф-поваров страны о правильной подаче региональной кухни, грамотном распоряжении сезонными продуктами и авторской рецептуре. На лектории топовые рестораторы рассказывают о своем бизнесе, формировании команды от А до Я. Спикеры бизнес-школы разбирают ресторанные проекты, делятся готовыми решениями.
На ваш взгляд, с какими сложностями сталкиваются рестораторы, ведя свой бизнес в России?
Думаю, самая большая проблема — из-за санкций. Локальный продукт не стабилен. Поставщики каждый раз привозят разную картошку, разное мясо. И основная задача ресторатора — создавать достойный и стабильный результат. И, конечно же, кадровые вопросы, мотивация сотрудников. На «Рестопарке» про эти проблемы рассказывают сами рестораторы, которые сталкивались уже с подобными сложностями.
Участники «Рестопарка» дают обратную связь, как изменился их подход к ведению бизнеса после посещения мероприятия?
Есть ребята, которые приезжают не первый год. Начинали с одного ресторана, сейчас у многих из них до семи заведений. «Рестопарк» — это живой организм, рестораторы даже после мероприятия общаются, меняются своими шеф-поварами, ездят к друг другу на стажировки, обмениваются обучающим материалом.
У «Рестопарка» и «Гастрита» за время их проведения сложился положительный имидж. В какой город ни приедешь, первая десятка лучших ресторанов — его участники.