Мы изучили сотни материалов, поговорили с экспертами, опросили женщин, которые испытали на себе разные омолаживающие процедуры, и составили рейтинг самых эффективных методов борьбы со старением.
Кому делать? Всем, кому нужны выраженный лифтинг-эффект, очищение и тонизация кожи. А также тем, кто предпочитает домашние процедуры салонным. LED-терапию можно проводить самостоятельно при помощи прибора ReadySkin neoSkin. Аппарат помогает сэкономить не только на косметологе, но и на косметике — благодаря neoSkin средства глубже проникают и расход их значительно сокращается.
Как проходит процедура? Вы просто водите аппаратом по лицу, выбрав один из 3 уровней мощности. Никаких неприятных ощущений не возникает.
Личный опыт: Рассказывает Анастасия, 37 лет: «Мне нравится простота использования при выраженном эффекте. Использую аппарат, пока смотрю фильм или пью чай. По факту тут помимо LED-терапии еще и микротоки, и уз-чистка, вибромассаж и лифтинг. Благодаря разной мощности можно выбрать оптимальный режим и с комфортом делать свое красивое дело. Если бы ходила на такие процедуры в салон, уже разорилась бы».
Реклама ООО "Р-ДИСТРИБУЦИЯ" ИНН 7804615840
Кому делать? Женщинам любого возраста, которые хотят не только промассировать лицо, но и очистить поры. Процедура не заменит механической чистки лица, но легкий пилинг — вполне.
Как проходит процедура? Специальный аппарат под напором подает струю сжатого газа с физраствором на кожный покров. Действующее вещество проникает в эпидермис и дерму. При этом аппарат с кожей не контактирует. Процедура длится около 20 минут.
Личный опыт: «Мне всего 35 лет, но состоянием своей кожи не была довольна никогда. Когда сделала Jet Peel, почувствовала, что кожа моментально увлажнилась (я стала реже пользоваться кремом), выровнялся цвет лица. Видимо, на мне было "кладбище" из мертвых клеток», — уже с улыбкой вспоминает Алина.
Кому делать? Микротоковая терапия рекомендуется всем для поддержания мышц в тонусе, снятия отеков и легкого моделирования.
Как проходит процедура? Мастер водит аппликаторами по массажным линиям лица, двигаясь от центра к периферии. В зависимости от аппарата насадки могут быть в виде губок (например, Remodeling Face на косметике Biologique Recherche) или в виде пары металлических палочек (например, VIP Line Isogei), через которые проходят импульсы тока. Процедура безболезненная и довольно комфортная. Ощущается только легкое покалывание на коже, особенно в области глаз и в уголках рта. Терапия длится около 20–30 минут.
Личный опыт: «Мне удалось убрать пухлые щечки и вернуть четкие очертания овалу лица и скулам. И все это без боли и побочных действий», — делится Наталья, 43 года.
Кому делать? Подходит всем, кто не любит лазеры из-за болезненности. Процедура выполняется на аппарате Infini, который действует эффективно, но не вызывает неприятных ощущений.
Как проходит процедура? На конце насадки — позолоченные микроиглы, работая которыми, косметолог прокалывает лицо на 3,5 мм, не вызывая травмы. Через иглы поступают радиочастотные импульсы, которые активируют выработку коллагена. Все манипуляции длятся около часа.
Эффект: «Давно искала процедуру, которая помогла бы мне уменьшить поры, выровнять тон лица, да еще и подтянуть кожу. Подруга посоветовала 3D-лифтинг. Результат меня порадовал, хотя удовольствие не из дешевых. Через год планирую повторить», — хвастается Ангелина, 42 года.
Кому делать? Женщинам не ранее 35–40 лет. Эта процедура относится к глубоким, так как она активирует коллагеновые волокна.
Как проходит процедура? Косметолог использует небольшую насадку и медленно обрабатывает зоны лица. Аппарат ультразвуковой, его проникновение неинвазивное, но волны достигают глубины до 4,5 мм. Каждую вспышку пациент ощущает как резкое горячее покалывание, но никаких следов не остается. Сразу после процедуры кожа кажется натянутой. Процедура занимает около 50 минут.
Личный опыт: «В клинике мне объяснили, что после процедуры начинается процесс выработки коллагена и эластина, а в дальнейшем кожа уплотняется. Все так и есть. Теперь у меня кожа как в 20 лет: упругая и без морщин. Результат держится уже два года!» — не может нарадоваться Инга, 49 лет.