Мы заглянули в аккаунты стильных жительниц Франции, Италии, Испании и Скандинавии. Встречайте самые желанные новинки сезона, которые заставят и наши российские сердечки биться чаще.
На фото: шляпа Mango, цена: 2 199 руб.
Какое же знойное лето без соломенной шляпки? Француженки и итальянки до сих пор считают делом чести побаловать себя новым головным убором. Самая симпатичная модель — широкополая с атласными лентами, которые можно завязать в красивый бант или оставить концы свободными. С романтичным аксессуаром не захочется расставаться в городе и на пляже. К восторженным взглядам быстро привыкаешь!
На фото: очки Prius, цена: 400 руб.
В 1950-х годах очки броулайнеры (верхняя часть модели напоминает брови) стали пользоваться бешеной популярностью. Они ассоциировались с блестящим умом и успехом. Сейчас интеллектуальный шик снова актуален, да и есть у броулайнеров приятная особенность: они украшают практически любой тип лица. Особыми ценительницами этой оправы, судя по Инстаграму, стали испанские блогеры. Они мастерски сочетают броулайнеры с расслабленными и строгими образами.
На фото: сумка Nina Basistaya, цена: 6 500 руб.
Красивых сумочек много не бывает! В тренде — сочетание матовой кожи и замши. Француженки довольно консервативны и считают прекрасной инвестицией модель через плечо насыщенного винного оттенка. Она выглядит нарядно, но в то же время прекрасно чувствует себя в компании деловых брючных костюмов.
Выбирая ту или иную вещь, обязательно прислушивайтесь к себе. Насколько вы уникальны, какое впечатление хотите произвести, откликается ли сумка именно вам? Безусловно, тренды имеют большое влияние на людей в целом, но не забывайте про свою особенность, и проблем с выбором не будет никогда.
Дизайнер сумок, создатель бренда Nina Basistaya
На фото: панама Burberry, цена: 17 000 руб.
Стилисты думали, что увлечение панамами окажется мимолетным. Прогадали! Этот головной убор, смахивающий на любимую вещь рыбака, одномоментно стал любимцем европеек. Он защищает от коварных прямых лучей и смотрится озорно. Особенным спросом панамы пользуются у шведок: скандинавские красавицы легко и непринужденно вписывают аксессуар в спортивный стиль.
На фото: зонт Y's, цена: 8 000 руб.
Пасмурный день не повод прятать эффектный образ от окружающих. Прозрачный зонт защищает от дождя и позволяет продемонстрировать себя во всей красе. Почему бы не воспользоваться этим аксессуаром? Звезды парижского и миланского стритстайла знают, что он очень фотогеничный, и шансы попасть в модную хронику значительно возрастают.
На фото: чехол для телефона Louis Vuitton, цена: 35 500 руб.
Все новое — это хорошо забытое старое. Помните, как в начале нулевых мы сходили с ума по аксессуарам для сотовых? Теперь смартфон снова становится едва ли не главным акцентом повседневного образа. Не прячем гаджет в кармане, а вешаем его на шею. В том, что смартфон рядом, есть свои плюсы: он всегда в зоне видимости, а еще можно быстро сделать удачный кадр. Неудивительно, что блогеры моментально подхватили новое веяние.
На фото: чехол для наушников Fendi, цена: 32 000 руб.
Кейс для беспроводных наушников стал хитом года. Его можно использовать как брелок: пристегнуть к ремню или украсить им сумку. Удобно и мило! Дизайнеры не устают удивлять: появились роскошные модели для Apple Airpods, инкрустированные бриллиантами. Неужели кейсы скоро составят конкуренцию ювелирным украшениям?