Расскажи, кем ты мечтал стать в детстве?
Кто бы мог подумать, но до 12 лет я хотел стать ботаником! Интересно даже представить, какой из меня получился бы профессор по пестикам и тычинкам. Хотя, думаю, шансы стать хорошим ученым у меня были. Впрочем, волею судеб я изменил свое решение и выбрал творческий путь — по высшему образованию я графический дизайнер, даже получил ученую степень кандидата искусствоведения в области технической эстетики и дизайна.
Работать начал я в 12 лет. И это не шутки. Я верстал газеты в своем родном городе и, конечно, мой труд оплачивался - все как положено! Так вот первые 13 лет моей карьеры (то есть до 25 лет) я работал по профессии, а потом понял: не мое это. Не хотелось быть чьей-то «Вангой-предсказательницей» и «Золушкой-воплотительницей».
Интерес к косметическим средствам у меня был с самого детства.
Поэтому, начал вести свой бьюти-блог, в котором акцент делал на мейкап. Не удивляйтесь, но макияж и все его премудрости нравились мне больше всего. Намного позже появилась любовь к уходовым штукам и к парфюмерии.
То есть вот так, с бухты-барахты, у тебя появилась любовь к бьюти?
Практически. В 2007 году я успел поработать в журнале Cosmopolitan в отделах маркетинга и рекламных спецпроектов и знаете, больше всего меня вдохновляли проекты с косметическими марками.
Сегодня ты — креативный директор крупного отечественного косметического интернет-магазина Pudra.ru. Это очень круто! Хотелось бы открыть аналогичный свой бизнес?
К сожалению, пока я не настолько богат, чтобы открыть свое подобное дело, и не настолько опытен в управлении бизнесом, чтобы единолично сделать такой проект на чей-то венчурный капитал. Это большая иллюзия, что запустить успешный интернет-магазин можно у себя дома и с минимальными вложениями. Если нет стартовых инвестиций (хотя бы двух-трех миллионов долларов), то лучше даже и не начинать. А у Pudra.ru амбиции вселенские. И, к моей бесконечной радости, они воплощаются — сейчас мы лидеры среди стэндэлоун-магазинов косметики. И знаете, в чем наш секрет? В огромном желании двигаться дальше, в талантливой команде, которую можно назвать экспертами в сфере digital.
Какие мечты и планы у тебя есть на сегодняшний день?
Мечтаю заниматься бьюти не только в масштабах страны, но и на мировом уровне. В этом году первый раз побывал на самой крупной косметической выставке Cosmoprof в Болнье и в хэдофисе самой крупной корпорации в мире L’Oreal в Париже. Думаю, начало положено.
Если бы ты встретил волшебника, какое бы желание ты загадал и почему?
Все прагматично: иметь бесконечный запас здоровья и денег для себя и близких.
Есть ли у тебя кумир? Было ли вообще у тебя желание быть на кого-то похожим?
В детстве мне нравились Бьорк и Линда, но я не хотел походить ни на первую, ни на вторую. Сейчас я стал холоден к творчеству исполнителей не только этих, но и в целом, хотя послушать музыку я люблю, хоть и не так сильно, как парфюмерию.
Знаю, что ты любишь бьюти-шопинг. Какие косметические средства ты предпочитаешь покупать?
Я покупаю парфюмерию, потому что она заменяет мне музыку, и декоративную косметику – она дарит мне радость, хоть я и не крашусь.
А какой у тебя самый любимый бьюти-продукт, за что и почему ему любишь?
Рассыпчатая PUDRA Ultra HD – потому что это первый продукт, к созданию которого я непосредственно причастен. От выбора текстуры до упаковки и рекламной кампании.
Любишь ли ты путешествовать? Какие у тебя есть любимые страны и почему?
Конечно, я обожаю путешествовать: знакомиться с новыми людьми и местами, пробовать и узнавать что-то новое, получать опыт, практиковать язык. Моя любимая страна – США. Может быть, потому что в свое время работал там несколько месяцев дизайнером в нью-йоркском креативном агентстве и, как следствие, провел больше времени, чем в других странах вместе взятых.
Хотелось ли тебе когда-то переехать в другую страну и почему?
Не уверен, что хотел бы всю жизнь провести в одной стране. Но было бы интересно по несколько лет жить в разных точках планеты. Может быть, когда-нибудь это желание тоже сбудется. Who knows, как говорится.