Серьги с подвижными бриллиантами, заключенными между двумя сапфировыми стеклами, давно заняли первые строчки в вишлистах модниц, которые любят все нетривиальное, игривое и уникальное.
Швейцарский бренд Chopard существует с 1860 года. Изначально это была фабрика по изготовлению часов, которую основал Луи-Улисс Шопар. К ювелирному делу компания пришла лишь спустя 125 лет.
Революционным для предприятия стал 1976 год — тогда дизайнер Рональд Куровски, вдохновившись солнечными бликами в водопаде, изобрел «плавающие» бриллианты, которые стали визитной карточкой Chopard. Мужские часы с курсирующими камнями получили звание «Самый интересный дизайн года-1976».
Позже, в 1985 году, «Шопард» представила первое ювелирное изделие будущей линейки Happy Diamonds. Каролин Шойфеле, 16-летняя дочь владельцев компании, а ныне сопрезидент и креативный директор Дома Chopard, сделала набросок фигурки клоуна, живот которого заполнен бриллиантами и цветными драгоценностями. Заказы потекли рекой!
Несмотря на то, что ювелиркой Chopard занимается сравнительно недавно, выпуск сережек, браслетов, подвесок и колье занимает половину всего производства компании.
Сегодня серьги Happy Diamonds часто носят с кулонами из этой коллекции, но изделия настолько универсальны, что их можно комбинировать и с украшениями других брендов. Сережки из желтого или розового золота будут хорошо смотреться на загорелых поклонницах бренда Chopard, а вариант из белого золота подойдет девушкам цветотипа «зима» или «лето».
Самые недорогие серьги из линейки Happy Diamonds — гвоздики из розового золота с бриллиантами — обойдутся модницам в 168 601 рубль.
Читайте также: Вещь вне времени: почему в кольце Trinity Cartier спрятан секрет счастливого брака.