Немецкий бренд одежды Tom Tailor — показатель отличного умения подстраиваться под модные тренды, при этом оставаясь собой. Сейчас бренд производит одежду в среднем ценовом диапазоне, но так было не всегда.
Основатель бренда Tom Tailor — Генрих Пюньер — изначально назвал свой бренд одежды Henke&Co, но впоследствии отказался от этого названия. Дело в том, что Пюньер, создавая только мужские рубашки, в 1962 году пришел к выводу, что марке необходимо более понятное и вызывающее доверие название. Так он пришел к Tom Tailor (портной Том — прим. ред.).
Со временем ассортимент начал расширяться, в нем появились нижнее белье и верхняя одежда, но товары шились исключительно для мужчин. Ситуация изменилась только в 80-х, когда появилась женская линейка.
При создании марки Пюньер считал, что одежда может быть недорогой, но качественной. Tom Tailor до сих пор придерживается этой ценовой политики.
К слову, основные ценности компании претерпели значительные изменения в 2014 году. С тех пор бренд придерживается слогана: «Жизнь — игра. Играй в нее, будь уверенным. Одевайся стильно».
Сейчас Tom Tailor выпускает пять модельных рядов: для мужчин, женщин, подростков обоих полов, а также для детей и малышей.
Коллекции Tom Tailor разделены на три life-style сегмента, которые отображают направленность бренда: Urban (городское), Fashion (мода) и Gear (оснащение). При этом направленность Authentic Urban Wear (аутентичная городская одежда) занимает большую долю коллекции. Contemporary urban fashion (современный городской стиль) состоит из высокомодных артикулов, а American College Sport — это одежда в стиле американского колледжа с модными спортивными элементами.
Также стоит узнать, как изменились коллекции обувной компании: Nike на все времена: как менялись коллекции бренда от первых моделей до наших дней. К слову, французы уже показали основные актуальные модели этого года: Как быть модным в 2021 году: изучаем тренды мужского стиля на Неделе моды в Париже.