Парижская неделя моды всегда самая масштабная по количеству шоу и участников. Даже Милан, несмотря на свою массовость и демократичность, здесь уступает пальму первенства: толп и хаоса в Париже больше.
Грандиозные шоу передают импульс улицам, которые заполонили самые влиятельные люди модной сферы со всего мира. Как мы помним, Париж — самый труднодоступный из «большой четверки» модных столиц для простых смертных.
Парижскую брусчатку никогда не топтало столько уродливой обуви за раз: от уже привычных кроксов и туфель Prada с квадратным мысом до копытообразных таби и каблуков гаргульи. Тренд на уродливость — устойчивый вектор развития индустрии, которая отказывается от образа канонических красавиц в поисках новизны и разнообразия.
Раз уж мы заговорили об уродстве, то нельзя обойти вниманием гетры. Они пришли из спортивной формы и уже давно не ассоциируются со стритвиром. На улицах Парижа были обнаружены приторно сладенькие луки в духе Мэри Джейн с вязаными гетрами. Впрочем, были и образы с вызывающими моделями из лакированной кожи а-ля глэм-рок.
Перед показом LOEWE большинство поклонников бренда выбрали самую вирусную вещь из предыдущей коллекции — яркие дутые очки, которые уже называют главным аксессуаром осени. Модные инфлюенсеры специально создавали пестрые забавные образы под эту «жемчужину» LOEWE.
Джонатан Андерсон умеет создавать мемную одежду и аксессуары, в этом сезоне он представил дутые туфли. Подозреваю, что на презентацию следующей коллекции многие гости придут именно в этой обуви.
Теплая европейская осень еще позволяет выгуливать один из горячих трендов этого сезона — открытый живот. Кто-то выбирает низкую посадку и укороченный верх, а кто-то надевает сетку под верхнюю одежду. Есть и более скромные способы оголить пупок: например оставить рубашку навыпуск и расстегнуть нижние пуговицы.
Те, кто не был готов похвастаться рельефным или хотя бы плоским животом, выбирали корсеты и корсажи все мастей. Вариантов адаптации этой вещи много: от привычных театрально-драматичных аутфитов, где корсет надевается на голое тело, до многослойных образов с лонгсливами и рубашками.