Героиня турецкого сериала «Постучись в мою дверь» Эда Йылдыз стала иконой стиля сразу после выхода первых эпизодов мелодрамы. Хоть проект завершился два года назад, нарядами персонажа Ханде Эрчел до сих пор вдохновляются модницы по всему миру. Гардероб девушки-флористки идеально сочетается с ее прической, которая легко адаптируется к любому аутфиту. Рассказываем, какую стрижку носила Эда Йылдыз и почему это тренд.
В сериале Ханде Эрчел ходила с длинной, немного волнистой шевелюрой. Изюминкой во внешности турчанки стала челка, которая опускается чуть ниже середины лица. В прическах с собранными волосами она выглядит мило, а в образах с распущенными локонами маскируется, будто ее нет — так лицо становится более серьезным. Особенно роскошно укладка смотрится в дуэте с фирменным макияжем Эды.
Длинные волосы и удлиненная челка с градуировкой выглядят уместно и в строгих, и в нежных нарядах и подходят для разных укладок. Например, во многих сериях героиня носит завитую челку, уложенную на левую часть лица. Достаточно длинные пряди не доставят неудобств и в быту, ведь их легко убрать за уши или заколоть невидимками.
Две симметрично разделенные пряди, которые аккуратно обрамляют овал лица, делают образ более свежим и молодым. При этом такая прическа выглядит естественно.
— Конечно, мы сразу должны понимать, что челка так лежит именно из-за того, что с ней поработал стилист по волосам и завил прядки на утюжок.
Практически во всех сериях Эрчел идеально уложена, что я, как стилист по волосам, каждый раз подмечала. Такие укладки на утюжок сейчас тренд, ведь смотрятся они максимально естественно.
Но будьте внимательны: градуировка волос у лица подойдет далеко не всем — такую форму может держать плотный и густой волос.
Для тонкого мягкого волоса градуировка может не подойти — будет смотреться неопрятно и не создаст форму и объем.
В моде сейчас как раз мягкая волна. Почему? Мода на естественность не просто так не сбавляет обороты уже третий сезон, ведь она про здоровые и блестящие волосы.
Я сама работаю с запросами сделать небрежно, будто прядки сами так легли. Поэтому мы, мастера, используем мягкие средства легкой фиксации, чтобы добиться подвижности укладки.