Первая серия сериала «Теория большого взрыва» вышла на экраны в 2007 году. Опасения создателей ситкома, что история о четырех ученых, сдобренная специфическим научным юмором, не будет иметь успеха, оказались ошибочными. «Теория большого взрыва» мгновенно взлетела на первые строчки ТВ-рейтингов и не покидала их вплоть до последнего эпизода, снятого в 2019-м.
Что ж, давайте вспомним наших любимых ботанов, вернее, трех физиков и одного инженера, не говоря уж о соседке-официантке, и посмотрим, как сложилась их жизнь после окончания «большого взрыва».
Роль ученого-физика Леонарда Хофстедера, который умудряется работать над научными открытиями, неумело флиртовать с красоткой и уживаться с эксцентричным соседом, принесла актеру Джонни Галэки заслуженную славу. После завершения работы над «Теорией большого взрыва» у него было несколько небольших ролей, но ни одна из них, по мнению поклонников Галэки, не соответствовала его таланту. С нетерпением ждем твоих новых работ, Джонни!
Выдающийся ученый и столь же выдающийся зануда Шедлон Купер, изучающий теорию струн и читающий нравоучения всем вокруг, был несомненной звездой ситкома. Роль Шелдона досталась британскому актеру Джиму Парсонсу и сделала его любимцем публики. Иных карьерных прорывов после «Теории большого взрыва» у Парсонса не случилось, зато он счастлив в браке (мягко говоря, нетрадиционном) и время от времени появляется в небольших, но ярких ролях в кино и на ТВ.
Красотке Кейли, которая прославилась еще в подростковом возрасте, роль хорошенькой, но не слишком интеллектуальной официантки Пенни, принесла еще большую популярность у зрителей. За время серила Кейли успела пару лет повстречаться с Джонни Галэки, но их отношения не привели ни к чему серьезному. Сейчас Кейли работает над сценарием собственного фильма, и хочет выступить также и его режиссером.
А вот любителю ярких облегающих штанишек, обаятельному маменькиному сынку Говарду Воловитцу, вернее, актеру, его сыгравшему, повезло с карьерой больше всех. Сейчас в фильмографии Саймона Хелберга есть несколько значимых работ, раскрывающих его несомненный актерский талант. Чего только стоит роль пианиста Косме в трагикомедии «Примадонна» с Мерил Стрип!
Застенчивого индийца Раджеша Кутрапали, которому отлично даются тайны астрофизики, но совершенно не даются разговоры с девушками, сыграл Кунал Найар. Несмотря на то, что значимых ролей после «Теории большого взрыва» у Кунала не было, сам актер признается, что всегда будет благодарен ситкому за изменения, которые тот принес в его судьбу. Во время одного из промотуров «Теории» Найар познакомился с Нехой Капур, «Мисс Индия 2006», и вскоре сделал ей предложение. Вот так Раджеш! Может ведь, когда захочет!
Эми Фарра Фаулер, неказистая, но ничуть не страдающая от этого девушка-нейробиолог, в исполнении прекрасной Маим Бялик, получилась невероятно обаятельным персонажем. Самое интересное, что у актрисы и в реальной жизни есть диплом по нейробиологии (ее диссертация была посвящена синдрому Прадера-Вилли), так что в роль заучки Эми Маим наверняка вжилась без труда.
А что до наших российских комедийных сериалов, то многие из них, оказывается, имеют зарубежные первоисточники, которыми в свое время «вдохновились» наши телевизионщики: Вдохновились и провалились: известные российские сериалы, которые имеют зарубежные первоисточники