Для чего будущие звезды берут псевдонимы? Только ли для того, чтобы зваться более благозвучно и «по-сценически»? А может, они и звездами-то стали только потому, что однажды решили отказаться от настоящего имени в пользу выбранного? Например, в жизни наших звездных героев крутые перемены произошли как раз после смены имени.
Известная телеведущая не делает тайну из своего настоящего имени, но отмечает, что когда она была Александрой Корчуновой, в ее жизни не было места удаче.
«В возрасте 19 лет я сменила имя и фамилию, просчитав по нумерологии, что мои прежние тянут меня вниз и портят цифру моего рождения. Я была типичной неудачницей. Новое имя Анфиса Чехова по нумерологии идеально улучшало картину моей жизни. Через месяц после смены ФИО я получила работу своей мечты на ТВ, и моя жизнь изменилась на 180 градусов», — призналась Анфиса в недавнем интервью.
Экс-пассия Тимати пока еще в процессе кармических перемен, связанных с именем. Расставшись с рэпером, Анастасия не на шутку увлеклась мусульманскими учениями и решила, что отныне она не Настя, а Амина. Новое имя красотка рассекретила в соцсетях, дав понять фолловерам, что теперь, с новым именем, отвечающим духовному выбору, ее жизнь наполнена позитивными событиями и перспективами.
В начале 90-х, когда амбициозный красавчик Владик Твердохлебов познакомился с продюсером Юрием Айзеншписом, тот предложил парню сменить фамилию. Влад поначалу заартачился, но многоопытный Айзеншпис объяснил, что новая фамилия, более романтичная и интригующая, станет ступенькой в сияющий мир шоу-бизнеса и сделает Влада звездой. Так и получилось — Сташевский очень быстро превратился в кумира молодежи, а затем женился на состоятельной Ольге Алешиной.
Молодой человек, пришедший в начале 2000-х на кастинг «Фабрики звезд», вряд ли планировал становиться одной из самых эпатажных персон российского шоубиза. Однако, по словам самого Прохора, переменам в судьбе он обязан псевдониму. Когда он решил, что будет зваться Прохором Шаляпиным, это словно раскрепостило его и дало колоссальную уверенность в своих силах. Певец убежден, что, останься он Андреем Захаренковым, до сих пор прозябал бы где-то в провинциальных ДК и даже не мечтал о роскоши, доступной Прохору Шаляпину.