«Пора признать, что наступила эра малоинвазивных процедур», — рассказывает пластический хирург из Нью-Йорка Лара Девган. Нам уже не хочется отлеживаться дома несколько недель, боясь показаться знакомым на глаза. За минимальную цену мы получаем прекрасные результаты, которые почти не уступают по эффекту пластике, а решиться на них гораздо проще, чем на операцию.
Уколы красоты, фракционная шлифовка, различные лазеры давно уже стали процедурами обеденного перерыва, которые дают мгновенный эффект. У них отсутствует реабилитационный период, а контраст «до-после» не бросается в глаза, как после операции.
Естественность сегодня в тренде, признаваться в том, что «побывал под ножом», никто не хочет. Именно поэтому в скором времени многие откажутся от традиционных операций в пользу инъекций.
Правда, есть звезды, которые не скрывают, что прибегают к услугам косметологов. Эвелина Бледанс, к примеру, признается что ежегодно делает инъекции ботокса и увлажняет лицо уколами гиалуроновой кислоты.
Девган признается, что треть ее пациентов — мужчины, и эта цифра с каждым годом растет. По ее мнению, это связано с тем, что общество стало поддерживать желание мужчин оставаться как можно дольше молодыми и привлекательными. Мы уже сами отправляем мужчин на маникюр, записываем их в спа и к косметологу.
Да и сами они уже оценили тот факт, что после многих манипуляций с внешностью можно быстро вернуться в привычный ритм, и друзья не заподозрят, что ты был у косметолога или пластического хирурга.
«Чаще всего мужчины хотят скорректировать нижнюю треть лица: убрать второй подбородок, подчеркнуть линию челюсти, — говорит Девган. — Это делает их черты лица более выраженными и мужественными. Так что неуместно говорить о том, что пластика — это сугубо женское дело».
Мужчинам подходят процедуры FaceTite, Ultherra или Ultraformer, которые борются с птозом, вторым подбородком и поплывшим овалом лица.
Хирурги замечают, что пациенты перестают гнаться за дешевизной операций и выбирают качество. Так, раньше наблюдалась тенденция — люди уезжали из США в страны Южной Америки, потому что цены там были ниже в разы. А сегодня они предпочитают оставаться в Нью-Йорке. Аналогичная картина наблюдается и в Москве, пациенты предпочитают не уезжать в регионы или другие страны.
«Знаю достаточно историй, когда люди делают операции в странах, где услуги стоят дешевле, а после возвращаются с осложнениями или не тем результатом в нашу клинику. Это довольно печальная картина», — говорит Шафер.
Огромная грудь, надутые филлером губы остаются в прошлом. Пациенты не хотят радикальных изменений во внешности, предпочитая оставить изюминку, будь то нос с горбинкой, доставшийся по наследству, или мамины аристократичные тонкие губы.
«Сегодня люди просто вносят правки во внешность. Если раньше девушка приходила к доктору с фотографией актрисы или модели, желая походить на человека, с которым нет даже малейшей схожести, то сегодня такого нет, — говорит Девган. — Теперь люди хотят быть лучшей версией себя, как на фото, отретушированном в Photoshop».
По словам Шафера, натуральность и естественность сегодня в приоритете . «Уверен, увеличение груди будет все еще на пике популярности, но при помощи более натуральных имплантов анатомической формы. Липофилинг также пользуется спросом, но уже для создания рельефа и контура тела, не только для получения округлых форм».
Среди звездных поклонников липофилинга можно выделить Лив Пфайффер, Аллу Пугачеву, Лолиту и Дарью Пынзарь.
Малоинвазивные процедуры сейчас в почете. Девушки предпочитают подтяжке наполнение филлерами, и речь сейчас не о губах и скулах, в основном филлеры колют в мочки уха (одним из первых выдает возраст) и руки. Форму носа корректируют уже не с помощью ринопластики, а всего лишь инъекциями филлера в переносицу.
«Операция буллхорн сегодня вытесняет привычную хейлопластику. Это подразумевает уменьшение расстояния от основания носа до верхней губы. Дело в том, что по золотому сечению это расстояние не должно превышать 13 миллиметров, но с возрастом оно растягивается и увеличивается. Для коррекции делается небольшой разрез у основания носа (изнутри или снаружи) и пришивается обратно, приподнимая верхнюю губу».
Красивый и аккуратный эффект буллхорна демонстрирует певица Алсу, верхняя губа немного приподнята, выглядит чуть пухлее, но абсолютно не пошло.
«EmSculpt придумали в Америке совсем недавно, это единственная неинвазивная процедура, которая позволяет формировать мышцы на месте жировых отложений», — говорит дерматолог из Нью-Йорка Денди Энгельман.
Под действием магнитных волн мышцы сокращаются, тем самым стимулируя расщипление жира и рост мышечной массы. Воздействие EmSculpt равноценно физической нагрузке, оно также запускает метаболизм и сжигание жира, словно мы попотели на беговой дорожке.
«Процедура комфортная, без боли и неприятных ощущений, прошла многочисленные исследования и показала отличный результаты. Уверен, что в этом году она произведет фурор», — говорит Энгельман.