В США провели необычный и забавный эксперимент. Сеть дешевой обуви Payless на месте одного из магазинов Armani в Лос-Анджелесе открыла фейковый бутик с роскошными интерьерами (антураж намекал, что тут не купишь ботинки за пару десятков баксов). На открытие пригласили популярных фешен-блогеров, модных критиков, обещая им «невероятную обувь класса люкс от очень-очень известного дизайнера». На самом же деле на полках располагались бюджетные туфельки не дороже 20 долларов.
Шоу получилось на славу. Модные критики, не скупясь на похвалу, скупали копеечную обувь, отваливая за нее приличные суммы (до 600 долларов). «Отличное качество! Я в восторге!», «Да, это то, чего мне не хватало», «Какое изящество! Я давно мечтала о таких туфлях», «Такого еще не было. Определенно заявляю: эта обувь меня покорила», — умилялись эксперты. Наверное, они уже мысленно представляли, как станут трендсеттерами в Instagram и сколько смогут заработать на рекламе.
Всего за час Payless продали обувь на 3 тысячи долларов (примерно 200 тысяч рублей). Но организаторы решили прекратить эксперимент и открыли карты. «Простите, но на самом деле эти кроссы стоят 20 баксов» — «****», — ответил модный эксперт.
Кстати, компания вернула всем деньги, а туфли подарила.
Когда вы в следующий раз услышите от модного критика слова из серии «это срочно брать», подумайте о том, за что вы, собственно, платите. И на Луне есть пятна, а экспертов моды, оказывается, так легко обмануть.
Все врут. Да.