Юлия Куманяева: «Я была очень застенчивым ребенком и в гостях просила только хлеб и воду»

Интервью и детские фотографии, которые публикуются впервые.

Юлия Куманяева — одна из самых популярных девушек Екатеринбурга — стала приглашенным редактором портала «Я Покупаю» на целый месяц. Сегодня мы публикуем ее откровенное интервью о детстве, отношениях со сверстниками и родителями. Следите за новостями — впереди будет много личных интервью и бьюти-лайфхаков от мастеров студии красоты JKBeauty.

— Когда я была маленькой, мой папа профессионально играл в хоккей с мячом. Поэтому, как и все семьи спортсменов, мы много переезжали. До семи лет жили в Екатеринбурге, затем переехала в Березники, Пермской области, где пробыли до моего 12-летия.

На следующие восемь лет нашим домом стал Первоуральск. А в 2006 году, когда папа ушел из спорта, а я — выпустилась из школы, мы всей семьей решили вернуться в Екатеринбург. В итоге я сделала это на год раньше, и пока родители делали ремонт, жила у бабушки и училась в институте.

В детстве я играла в основном с мальчишками

— У меня было самое простое, ничем не примечательное детство. Я любила играть с Барби, смотреть «Король лев» и читать сказку про Золушку. 

Много гуляла во дворе с мальчишками, играла с ними в футбол и баскетбол. Но самое классное время — это каникулы у бабушки в дачном поселке под Каменск-Уральским. Правда мама перестала меня туда отправлять после того, как одним летом я вернулась со сломанной ключицей, а следующим — покусанная собакой.

Еще было здорово на новогодних каникулах. Пожалуй, это одни из самых ярких воспоминаний детства, когда мы приезжали семьей в Екатеринбург и все праздничные дни проводили вместе.

Характером похожа на папу; а тем, как мыслю — на маму

— Моя мама всегда следовала за папой и посвящала себя семье, но параллельно вела небольшой бизнес — она открыла магазинчик, в котором, помню, было много джинсовой одежды. По ее словам, начать свое дело ее подтолкнула нужда в деньгах: когда они с папой только познакомились, он учился в спортивном институте и не мог работать. Поэтому ей пришлось организовать небольшую точку продаж на центральном рынке Екатеринбурга.

Сейчас я думаю, что тягой к предпринимательству обязана именно маме. А еще эта история показала мне, что нельзя финансово рассчитывать только на мужчину. По глупости, где-то до второго курса я хотела удачно выйти замуж и не работать. Но вовремя поняла, что найти мужа — не проблема — сложности начинаются дальше. Если кроме красоты у тебя ничего нет, состарившись, ты станешь абсолютно пустой. Но если прокачаешь свою личность, мужчины сами начнут к тебе тянуться.

Характером я похожа на папу; а тем, как мыслю — на маму. Возможно, сказывается то, что папа всегда был в разъездах, и большую часть детства я провела с мамой и бабушкой. Если бы нужно было выбрать человека, который больше всего повлиял на мое становление, то я, конечно, скажу, что это мама.

Я хорошо помню, как мы с ней ходили на каждый папин домашний матч, даже если на -35оC! Мы очень тепло одевались, а потом шли на специальные трибуны для родственников хоккеистов — там царила семейная атмосфера: жены общались с другими женами, а дети играли между собой…

Папа мне больше всего запомнился во времена студенчества: я любила долго поспать из-за чего часто пропускала пары. В такие моменты он приговаривал: «Юля, ну что из тебя вырастет? Твои сверстники давно работают, а ты спишь до 12!» Отчасти эти слова подстегнули меня показать, чего я стою.  

До 9 лет мечтала стать парикмахером

— Спорт в моей семьей занимает далеко не последнее место, но меня к нему никогда не склоняли. Да, я занималась большим теннисом, баскетболом и танцами, но на любительском уровне. Думаю, папа, пройдя все трудности профессионального спорта, не желал мне такой судьбы. Да и я сама не рвалась — лет до 9 хотела стать парикмахером, как и многие девочки. Однажды даже подстригла себе челку, но получился такой ужас, что я решила больше никогда не брать в руки ножницы.

В 14 лет у меня появилась новая мечта — стать моделью. Родители отвели меня в модельное агентство, где меня сразу попросили показать, как я хожу. И со словами «Ой, да нормально» пригласили на завтрашний показ Benetton и Sisley. На нем у меня тряслись ноги! Я не знала, что делать, поэтому всех замучила расспросами…  

После этого было еще много показов и фотосессий в Екатеринбурге и даже модельная поездка на три месяца в Москву. Там я попала на кастинг кофе Carte Noire, после которого изменилась моя жизнь. Помню, меня пригласили на него за два дня до отъезда. Я лежала на кровати и отнекивалась: «Зачем идти? Скоро же улетать… За три месяца ничего не вышло, а что сейчас?!» Но на кастинг все равно сходила, и меня даже утвердили с условием перекраситься в брюнетку. Интуиция у меня развита с самого детства, поэтому я понимала, что черный мне не пойдет — отказалась. Через полгода клиент перезвонил и сказал, что так и не смог найти мне замену. Поэтому я согласилась участвовать в кампании и перекраситься в черный цвет… правда, уже за гораздо меньшие деньги.

А потом я начала «выходить» из черного цвета и осветлять волосы. Почему-то в результате у меня постоянно получался седой. Я выходила из салона, рыдала, неделями сидела дома и носила кепки. Это было ужасно.

Тогда я и решила заказать на 20 000 рублей волосы на заколках. Стала их продавать, ездя по городу на тонированной, посаженной «двенашке», которую мне на 18-летие подарил двоюродный брат. Все думали, что на этой машине ездит мальчик (смеется).

О принципах Юлии читайте в статье: Найдите дело, от которого будете кайфовать: правила жизни Юлии Куманяевой

Я была изгоем, наблюдающим за весельем остальных

— Я уже говорила, что в детстве мы часто меняли города, соответственно, каждый раз я переводилась в новую школа. И это было очень нелегко.

Дети дразнили меня из-за того, что я картавлю. Я была изгоем, вечно сидящим в стороне и наблюдающим за весельем остальных. А еще я много дралась с девчонками. Конечно, из-за всего этого я переживала. И хотя сейчас тот опыт помогает мне находить язык с любым человеком, тогда я плакала каждый раз, когда меня называли «каланчей», «стрекозой» или «кумой». Думаю, в школьные годы я просто не умела располагать к себе людей. Поэтому всех призываю делать друг другу комплименты!

Как вы понимаете, успехом у противоположного пола я не пользовалась. Но я прекрасно помню свою первую любовь: третий класс, Первоуральск, рыжеволосый мальчик Егор… Мы ходили за ручку, он дарил мне цветы и подарки. Тогда я очень удивлялась, откуда у него деньги (смеется).

С учителями у меня тоже не складывалось. Они говорили, что я нестарательная и недисциплинированная (хотя училась неплохо). Помню, когда мы с мамой пошли на собеседование при поступлении в институт, ей высказали, что она воспитала дочь, которая не знает самых важных исторических дат.

Поразительно, что при всем этом я была очень застенчивым ребенком. В гостях просила только стакан воды и черный хлеб и до 10 лет совсем не улыбалась.

О других известных девушках города читайте в статье: О них все говорят: стильные и успешные девушки Екатеринбурга

Мое платье на выпускной было очень откровенным

— Выпускалась я из первоуральской школы №7, которая считалась одной из самых элитных в городе. Я так мечтала в нее попасть! И несмотря на свою застенчивость, там я обрела дорогую подругу — самое яркое событие школьных лет.

К выпускному балу я знатно подготовилась: локоны, суперяркий макияж и платье, сшитое на заказ у Нины Ручки. Оно было очень коротким, состоящим буквально из двух полосок ткани. В этом роковом образе я пробыла максимум час — потом переоделась в джинсы. Наш выпускной закончился в час ночи, все ребята пошли на дискотеку. А я не любитель алкоголя и тусовок, поэтому отправилась домой.

Наверное, поменялась я в институте, когда познакомилась с ребятами постарше. Меня приняли в компанию, и я расслабилась. А когда в 27 лет купила квартиру без чьей-либо помощи, приняла себя окончательно. Я была очень горда собой и думала, что в будущем смогу оставить квартиру родителям или сестре.

Даже хотела купить еще одну квартиру родителям в знак благодарности — это моя мечта. Но психолог сказал, что делать этого ни в коем случае нельзя. Объяснила, что таким образом я замещаю пробел в личной жизни. Я не поверила и стала читать кучу литературы и разговаривать с другими специалисами, но все подтверждают — если родители могут работать, они должны добиваться своих целей самостоятельно. Другое дело, если все базовые потребности детей закрыты, у них есть свои семьи и очень много денег, — тогда можно.

Юля в детстве
Юля в детстве
Последний звонок
Последний звонок
Юля с семьей
Выпускной из школы
Выпускной из школы
Рекламная кампания Carte Noire, ради которой Юлия перекрасилась в брюнетку
Юлия и Ксения Собчак
Выпускной из института
Выпускной из института
Выпускной из института

Возможно, вам будет интересна статья: Ural street style: как в Екатеринбурге одеваются этой весной