— Мы с ним случайно встретились в клубе, куда с подругами заглядывали после работы хостесс в караоке неподалеку, — вспоминает Олеся. Особо внимания не обращала, пока он спустя время сам не подошел и не предложил добавиться в Facebook.
Поначалу особых планов на филиппинца у девушки не было, как и у него на неё:
— Ему просто было интересно, что я из другой страны. Таких девушек, как я на тот момент — пьющих и ругающихся матом, он даже не рассматривал. Тем не менее, своим родителям он меня представил, правда, как друга.
Однако уже спустя месяц ребята, видевшиеся почти каждый день, стали относиться друг к другу совершенно по-другому.
— Спустя примерно три месяца мы решили жить вместе. Я видела, что его намерения серьезные, и даже то, что ему 21 год, не мешало ему быть заботливым и трудолюбивым.
Дэниэль (так зовут избранника Олеси) вместе с ней начал планировать и свадьбу, и рождение детей, поэтому многие, кто сначала был скептически настроен по поводу их отношений, поверили в серьезность этого романа. На Филиппинах разводы запрещены.
— Вскоре я забеременела, мы расписались. Оформление документов, как ни странно, прошло довольно гладко (обычно за границей нужно пройти множество инстанций, чтобы стать гражданином другой страны). Наша свадьба прошла в кругу его семьи и с парой моих друзей. Сама свадьба обошлась недорого: около тридцати тысяч рублей за церемонию и ресторан, мы больше денег потратили на оформление документов.
Олеся бывала во многих странах, но Дэниэль ее зацепил, как ни странно, своей простотой и добродушием. Разница в менталитете и языковой барьер (они общаются на английском) не стали препятствием в их отношениях.
— В мае будет год, как мы вместе. Уже женатые, скоро родители, а я все еще воспринимаю нас, как в начале романа: танцуем у вентилятора и ведем себя, как дурилы. Но при этом серьезно относимся к нашей семье.
Про нового члена семьи у Олеси знают только близкие друзья и родственники:
— Маму я постепенно подготавливала, сразу сказала, что у меня есть парень. Дальним родственникам сказали, но позже, и я не знаю, как именно они отреагировали. Брату сказала вообще, когда мы уже собирались пожениться. Сначала он негодовал, мол, надо было какого-нибудь русского найти, но потом Дэниэль заслужил его доверие заботой обо мне. А друзья все по-разному: кто-то сказал, что правильно я осталась тут, а не в России, а кто-то спросил, зачем мне это нужно — но для меня это уже неважно.
В Челябинск молодожены собираются приехать, как только появятся свободные деньги. Глядишь, молодому филиппинцу так понравится наш снег, что он и не захочет уезжать.