Встречаешь подругу, которую давно не видела, и вдруг замечаешь, что она слишком хорошо выглядит... А ведь вы ровесницы! Да как так?! Откроем секрет: дело не только в косметике или процедурах. Что еще заставляет нас выглядеть старше ровесниц?
Дрю Бэрримор — 44 года, Шарлиз Терон — 44 года
Люди с ожирением в среднем выглядят на 8 с лишним лет старше, чем их более стройные сверстники. Постоянная повышенная нагрузка быстрее изнашивает костную систему и суставы. Уменьшается выработка коллагена, отвечающего за эластичность кожи и тканей организма.
Что делать? Ответ однозначный — худеть. Хотя правильнее было бы сказать не набирать вес, ведь доказано, что сбросить его после 40 лет гораздо сложнее, чем в юности.
Сара Мишель Геллар — 43 года, Пенелопа Крус — 45 лет.
Специалисты уверяют, что темная кожа более плотная и меньше подвержена возрастным изменениям, на ней даже пигментные пятна не заметны. Латиноамериканки стареют медленнее всех. А вот у славянок кожа тонкая и склонна к провисанию. Отсюда рано оплывший овал лица и брыли.
Как повлиять? Деформационный тип старения – провисание нижней части лица присущ славянским женщинам. Ботокс в данном случае не помощник, спасет лишь круговая подтяжка лица.
Хелена Бонем Картер — 53 года, Элизабет Херли — 54 года.
Белоснежная улыбка всегда добавляет обаяния и очарования женщине любого возраста. Однако даже здоровые зубы с годами теряют свою привлекательность. Налет, зубной камень и желтизна — явное свидетельство, что эти зубы уже успели изрядно послужить своей возрастной хозяйке.
Что делать? Регулярное посещение стоматолога, даже если зубы никак не беспокоят — обязательная процедура. Во время проведенная чистка или отбеливание заметно освежают улыбку.
Лена Хиди — 46 лет; Яна Троянова — 46 лет.
Еще совсем недавно сложно было представить женщину, перешагнувшую 25-летний рубеж, без короткой стрижки и химии на голове. Эдакое пышное облачко волос должно было придать обладательнице задора и молодости, но скорее прочно укрепило соотечественников во мнении о том, что короткая стрижка — это удел возрастных женщин.
Что делать? Здесь все индивидуально: слабые тонкие волосы молодости и красоты точно не прибавят. Поэтому уход за локонами должен быть усиленным, а прическа тщательно подобранной (по нашему скромному мнению, средняя длина — беспроигрышный вариант).
Памела Андерсон — 52 года, Джулия Робертс — 52 года.
Несмотря на то что мода имеет свойство повторяться, кое-какие детали все-таки достаточно открыто поведают окружающим о том, что обводить полностью глаза черным контуром вы привыкли еще в начале 90-х, и ваша любовь к голубым теням и розовому перламутру оттуда же.
Что делать? Не бойтесь привносить в свой образ что-то новое, даже если вы уверены, что нашли свой образ еще в молодости. Модные тенденции не стоят на месте, и к ним стоит прислушиваться, чтобы выглядеть не только молодо, но и современно.
Кейт Мосс — 46 лет, Анна Фэрис — 43 года.
Любовь к алкоголю, сигаретам, жирной и соленой пище, ночным тусовкам бесследно проходит лишь в молодости, а к 40 все точно будет налицо, причем не самым приглядным образом. Отечность, одутловатость, глубокие морщины и землистый цвет лица гарантированы.
Что делать? Даже если пресловутый ЗОЖ совершенно вам не подходит, кое-какие изменения в график стоит внести. Самое важное — это высыпаться (ложиться спать до 23:00), не злоупотреблять спиртным и получать свою норму микро- и макроэлементов.