Деньги творят чудеса. Кругленькая сумма на карте + команда профессиональных стилистов = отличный шанс для провинциальной девчонки стать новой фэшн-иконой. Но чтобы запомниться, надо создать личный бренд. У этих героинь получилось вырваться из маленьких городков: кто-то покорил подиум, а кто-то соцсети.
Каких-то 20 лет назад Ирина Шейк копала картошку и подрабатывала маляром в родном Еманжелинске (городок в Челябинской области). Тогда стиль будущей топ-модели складывался по принципу «денег нет — придется донашивать за старшей сестрой». Но даже в такой ситуации девушка старалась подчеркивать главное достоинство своей фигуры — длинные ноги. В школу она носила только мини-юбки и туфли на каблуках. До сих пор загадка, как красотка умудрялась в такой обуви ходить по разбитым дорогам Еманжелинска. Но навык пригодился — теперь Шейк уверенно вышагивает по подиумам Нью-Йорка и Парижа.
Бывшая провинциалка превратилась в модную икону с узнаваемым стилем. Грубые ботинки, четкие линии силуэтов и однотонные ткани сделали из модели героиню стритстайла.
Миллениалы на месте? Если вы с ужасом вспоминаете времена, когда ходили с мамой на вещевой рынок и меряли джины, стоя на картонке, то не заходите в соцсети Насти Ивлеевой. Последние посты провоцируют мощные флешбеки в модную эпоху 2000-ых.
Люди в комментариях недоумевают, мол, подруга ты вдруг вспомнила, что в Москву из деревни Разметелево (Ленинградская облась) приехала? Спокойно, у блогерши есть команда стилистов. Они свою зарплату получают за то, что 24/7 мониторят выходы Беллы Хадид и Хейли Бибер — эти инфлюэнсеры сейчас пропагандируют эстетику Y2K. Да, ту самую моду нулевых. А Настя Ивлеева, видимо, решила стать ее амбассадором у нас в стране.
Сегодня стиль Ульяны Сергеенко — это что-то вроде почерка Диты фон Тиз, но со славянским налетом. Вдохновляется красотка не Золотой эпохой Голливуда, а фольклорными мотивами и гардеробом своей бабушки.
Ульяна провела детство в Усть-Каменогорске (Казахстан). Не сказать, что в 80-90-ые там была развита фэшн-индустрия, поэтому от одноклассниц девочка особо не отличалась. Ее тяга к эпатажному стилю проявилась только после брака с миллиардером Данилом Хачатуровым. Когда скупать все тряпки в бутиках надоело, Ульяна основала собственный бренд.
Бренд Ulyana Sergeenko состоит в Парижском Синдикате Высокой моды. Пока это единственный российский бренд, добившийся таких высот.
Кто-то родился с золотой ложкой во рту, но даже при удачном раскладе не смог ничего добиться: Избалованные транжиры: звездные дети, которых роскошь только испортила