Ума Турман: слева — 2013 год, справа — 2016 год
В 2015 году актриса появилась на премьере фильма «Пощечина» с абсолютно новым лицом. Как отмечают пластические хирурги, ноздри Умы Турман стали выглядеть изящнее, а в сумме с блефаропластикой и круговой подтяжкой актриса действительно серьезно изменилась. Но поклонники не готовы были принять помолодевший образ — они-то полюбили другую Турман!
Ким Бейсингер: слева — 2004 год, справа — 2016 год
В 2015 году на одном из светских мероприятий поклонники творчества актрисы забили тревогу, ведь от лица прежней Ким ничего не осталось. Все потому, что она тоже захотела моментально помолодеть и многое в себе поправила. Вроде бы сам нос стал изящнее и аккуратнее, только в сумме с блефаропластикой и многочисленными инъекциями он оказалася для лица маловат.
Рене Зеллвегер: слева — 2011 год, справа — 2016 год
С 2014 года Рене Зеллвегер возглавляет рейтинги не только самых любимых женских киногероинь, но и жертв пластической хирургии. Правда, надо отметить, что нос — это далеко не главная ее ошибка. Его-то девушка давно скорректировала, лишь чуть-чуть уменьшив ширину. Но после того, как актриса решилась на изменение разреза глаз, новый нос просто потерялся на лице. Надо было выбирать что-то одно!
Мелани Гриффит: слева — 2000 год, справа — 2017 год
Мелани Гриффит — еще один пример глобальной (и неоправданной!) работы над своей внешностью. Актриса на протяжении многих лет ходила к хирургам. Например, над носом она работала с 2001 по 2016 год, постоянно делая микрооперации. Результат? Потеря популярности, недовольство поклонников, развод с Антонио Бандеросом, депрессии и попадание в этот список.
Николь Кидман: слева — 1992 год, справа — 2017 год
Николь Кидман — большая поклонница современной пластической хирургии. Иначе почему она так часто обращается к помощи скальпеля? Женщина так хотела избавиться от провинциальности в чертах, что изменила практически все, в том числе и нос (и тут стоит отметить, что он формирует лицо, потому что является самой выступающей точкой). Невооруженным глазом видно, что раньше он был немного вогнут, чего не скажешь об его отточенной форме сегодня.
Мег Райан: слева — 2005 год, справа — 2016 год
Актриса всегда мечтала убрать чрезмерную курносость. Вот только Мег не учла, что все пластические операции имеют накопительный эффект и с годами лицо начинает выглядеть неестественно. Даже такие аккуратные и совсем незаметные изменения с носом подчеркнули и блефаропластику, и пластику губ, и бесконечные инъекции.
Дженнифер Грей: слева — 1990 год, справа — 2010 год
Бэби из «Грязных танцев» пережила целых четырнадцать пластических операций, одной из которых стала ринопластика. Это тот случай, когда актриса абсолютно потеряла себя, ведь неидеальный нос и был ее визитной карточкой. После операции женщина выглядит симпатично, но теперь ее лицо кажется шаблонным и незапоминающимся. Может, ее пример убедит кого-то полюбить свои особенности?
Тара Рид: слева — 2012 год, справа — 2017 год
Тара Рид тоже не удержалась от ринопластики. Зачем? Девушка была очень милой, но после визита к хирургу добилась лишь того, что попала в рейтинг жертв неудачной пластики.
Дженис Дикинсон: слева — 1994 год, справа — 2014 год
Первая в истории подиумного бизнеса модель с приставкой «супер» стала трансформировать свою внешность после того, как получила признание всего мира. Дженис так постаралась над своим лицом, что в результате ее нос как будто стал в разы больше. Может быть, на фоне гигантских губ и отсутствующих комков Биша? Дикинсон потеряла свое очарование в тот момент, когда к ней прикоснулся скальпель хирурга.