Мультфильм позволит погрузиться в яркий мир, где забудешь об усталости и проблемах, ужасы или драма отвлекут напряжением и развеют апатию, психологические фильмы натолкнут на глубокие размышления.
«Головоломка», «Зверополиc» и «В поисках Дори»
Из недавно вышедших фильмов хочется выделить несколько анимационных работ: «Головоломка», «Зверополиc» и «В Поисках Дори». Каждый фильм последовательно бил рекорды по кассовым сборам за всю историю выхода анимационных фильмов. Почему? Основная причина, наверное, в тенденции совмещать мультфильмы для детей и взрослых в одном, делая так, чтобы родителям было тоже интересно смотреть картину.
С точки зрения истории, это идеальный пример развития персонажей и их арки, а также четкое соблюдение всех канонов написания сценария и трехактовой структуры.
Эти анимационные фильмы стали разбирать в киношколах на занятиях по сценарному мастерству, так как сюжетная линия прослеживается настолько четко и понятно, что мультик становится своеобразным пособием для начинающих сценаристов.
На самом деле, анимация уже давно перестала быть просто мультиками для детей, многие взрослые с радостью готовы посмотреть хороший анимационный фильм после тяжелой рабочей недели.
«The Lobster» — Лобстер
История любви, которая происходит в недалеком будущем, где одиноким людям нет места в мире и их отправляют в специальное заведение, «отель», где они обязаны в течение 45 дней найти пару, иначе их превращают в животное и отпускают в дикую среду обитания. Нельзя не заметить, что Коллин Феррел превзошел все ожидания, его актерская игра в этой картине остается на самом высоком уровне.
Этот фильм удивительный, сумасшедший, смешной и мрачно-грустный в одно и тоже время. Фильм – сказка антиутопия. Йоргос Лантимос (режиссер и сценарист греческого происхождения) высмеивает современное общество и постоянный активный поиск партнера как навязчивую идею современности. Как мало места для одиноких людей, что такое одиночество, как с ним бороться и нужно ли это вообще делать? Автор ставит под сомнение тотальную зависимость человека от общества и оставляет открытый конец, что дает зрителю право принять решение самостоятельно.
Интересный факт: актерам не делали грим, и весь фильм (кроме некоторых ночных сцен) был снят при естественном освещении, возможно это и меняет ощущение привычной картинки.
«The Nice Guys» — Славные парни
Фильм Шейна Блэка, сценариста таких фильмов, как «Смертельное оружие» и «Долгий поцелуй на ночь», а так же создателя картины «Славные парни».
Сюжет: пара совершенно неподходящих друг другу частных детективов расследуют убийство порно-актрисы в Лос-Анджелесе 70 годов 20 века.
Комедия, которая напоминает «старые добрые» фильмы, которые все смотрели 20-30 лет назад. Атмосфера порочной ночной жизни, Лос-Анджелеса 70 годов передана на все 100%. Не ждите от сюжета необычных поворотов, смотреть его стоит ради антуража и бесконечно харизматичного дуэта Рассела Кроу и Райан Гослинга.
«Creative Control» — Возможности Управления
Научно-фантастический триллер показывает историю героя, который использует дополненную реальность (как одну из разновидностей виртуальной реальности) для того, чтобы завести роман с девушкой своего лучшего друга. Захватывающий, снятый в черно-белом цвете, с использованием броских эффектов триллер Бенджамина Дикинсона изображает мир недалёкого будущего, в котором технологии доминируют над обществом.
В целом фильм — это такая футуристическая сатира, затрагивающая насущные и актуальные вопросы ближайшего будущего. Реализм граничащий с эффектом зловещей долины «Uncanny Valley Effect».
«The Meddler» — Назойливая
Фильм, повествующий о жизни вдовы, которая перебирается после смерти дочери в Лос-Анджелес в надежде найти там свое место и начать жизнь заново.
Помимо того, что это лучшая игра Сюзанн Сарандон за всю ее актерскую карьеру, это — один из тех фильмов которые можно легко и непринужденно посмотреть в любой день, всей семьей или одному, когда грустно или наоборот хочется чего-то веселого. Это тот самый легкий фильм с оттенком грусти, который хорош всегда.
Кинообзор подготовил киноэксперт «Я Покупаю.ру» — Ксения Якубова