Будет лишним говорить про то, что Chanel – один из самых узнаваемых и всеми любимых брендов в мире. Но, как и в каждой увлекательной истории, в истории Chanel много всего происходило за кулисами, и мы ничего об этом не слышали.
1. Это первый бренд, у которого появился лист ожидания на лак для ногтей
В 1994 году, у визажиста за кулисами шоу Chanel в Париже уже не оставалось времени перед съемками, когда она поняла, что у моделей не накрашены ногти. Она быстро накрасила их черным маркером, затем попросила, чтобы его заменили лаком похожего оттенка. Лак от Chanel цвета Rouge Noir стал первым в мире лаком, который был полностью распродан и для него был создан лист ожидания.
2. Сумочка 2.55 называется так по дате выхода в продажу
Название легендарной сумочки от Chanel может показаться вам странным, но только если вы не знаете, что в этих числах зашифрованы месяц и год ее выпуска: февраль 1955-го.
3. Первый магазин Chanel продавал не одежду
Хотя многие полагают, что история бренда Chanel была создана на основе пошива женской одежды высокого класса, на самом деле первый магазин Chanel открылся в 1910 году и в основном продавал шляпки. Первый магазин Chanel, посвященный женской одежде, был открыт только 1915 году.
4. Во время Второй мировой в Париже закрылись 4 из 5 магазинов Шанель
Но один их магазинов продолжал работать. В нем продавались аксессуары и шляпки, и он был невероятно популярен у солдат, которые проходили через город.
5. Знаменитые балетки от Шанель созданы так, чтобы женские ножки выглядели еще привлекательнее
Сегодня двухцветные балетки считаются одним из основных элементов женского гардероба в стиле Chanel. Но до 1957 года их не существовало. При создании легендарных балеток Коко Шанель сотрудничала с г-ном Рэймоном Массаро, преследуя две основные цели: женские стопы должны были казаться изящнее, а ножки — длиннее.
6. Коко Шанель никогда полностью не принадлежал одноименный дом моды
Пьер Вертхаймер, партнер Коко Шанель по бизнесу, сначала предоставил ей распоряжаться только 10-ой долей компании. Спустя время, доля Коко была увеличена, но она никогда не владела всей компанией. На данный момент бренд на 100% принадлежит потомкам Пьера, Алену и Джерарду Вертхаймер.
7. Сумочка 2.55 каждый год становится дороже
Сумочка Chanel 2.55 до сих пор уникальна в мире аксессуаров тем, что она действительно становится еще более ценной (и более дорогой) с каждым годом. Так как спрос на нее растет, Chanel могут позволить себе повышать цену на желанный аксессуар. Так что, если вам нужна эта сумочка, и вы все еще раздумываете, предлагаем вам не ждать! Иначе она станет еще дороже.
По материалам: Whowhatwear.co.uk.
Фото: Pinterest.com.