Александр Винник, владелец ресторана Pino Noir: «Успешность — это создание продукта, который меняет мир»

Кто такой идеальный мужчина? Чего он ждет от себя и от других? Какие цели ставит и как их добивается? Проект «Портрет идеального мужчины» — поиск ответа на вопрос о мужском идеале. Мы выбрали интересных, незаурядных мужчин Ростова-на-Дону. Каждый из них по-своему справляется с вызовами времени.
15 февраля 2017, 11:00
2
Александр Винник, владелец ресторана Pino Noir

Александр Винник — владелец ресторана Pino Noir, президент группы компаний Mozart House.

Настоящий мужчина — это кто?

Настоящий мужчина способен любить во всех смыслах — быть верным, быть жертвенным, быть способным любовью отвечать на любовь. Это классный любовник и классный, хороший отец. Он может защитить и может проявить любовь. И вот это все вместе – это настоящий мужчина.

Чего хотят мужчины: от себя и от других?

Разные мужчины хотят разные вещи. Чего я хочу? Я хочу успешности. Хочу видеть значимые результаты своего труда. Хочу, чтобы то, что я делаю, было созидательно для меня и для тех, кто находится рядом. Хочу видеть близких мне людей счастливыми. Хочу от себя такого поведения, чтобы его следствием было счастье людей, которые мне дороги.

От других людей я жду адекватности. Очень большая проблема России – отсутствие меры и здравого смысла. Во всем – в еде, в употреблении алкоголя, в отдыхе, иногда в работе. Вот я жду от других адекватности и меры.

Еще я жду того, чтобы люди учились. Очень многие склонны перекладывать ответственность за свою несостоятельность на кого-то. Можно научиться жить по-другому, это не так сложно — можно смотреть телевидение, читать материалы в интернете, наблюдать, как по-другому живут люди там, где уровень и качество жизни другое. И когда мне говорят, что наш мэр вор, я с этим не спорю: допустим, мэр вор, чиновники вообще люди с известной репутацией.

Но не должен прийти мэр и помыть окна в моем доме и покрасить мой забор или убрать мусор рядом. Это не должен делать мэр, это должен сделать я.

Поэтому, конечно, мы имеем тех руководителей, которых мы имеем, потому что их выбираем, терпим и генерально заслуживаем.

Так что я жду адекватности, терпимости и осознания того, что либо мы будем учиться и жить лучше, либо мы не будем учиться и будем жить как всегда.

Какими из поставленных и достигнутых целей за последний год вы гордитесь?

В прошедшем году мы (ГК Mozart House. – Ред.) вывели на российский рынок вина собственного производства бренда Mozart House. В федеральной дистрибуции мы сейчас присутствуем в большинстве федеральных сетей – в «Перекрестке», в «Азбуке вкуса», в «Седьмом континенте». Заканчиваем переговоры с «Метро». По второму нашему направлению мы вывели на рынок новые косметические продукты и планируем также расширять дистрибуцию. Конечно, мир не спасли, но это мы сделали.

Как измерить успех?

Принято считать, что цель любого бизнес-процесса – это коммерческая успешность, зарабатывание денег. И это правильно, конечно. Но все же я думаю, что если главная цель — финансовый результат, то мы не способны в этом случае – не всегда, но часто – создавать продукты высокого класса.

Ты можешь, предположим, готовить чебуреки из первоклассного мяса, а можешь делать их не известно из чего. И рынок таков, что цена должна быть примерно одинаковой. Но вот профит в первом и втором случае совершенно разный. Кто из этих двух предпринимателей, которые готовят чебуреки, будет коммерчески успешен? Конечно, тот, кто готовит не известно из чего. А второй – никто не знает этого там Сурена или Самвела — он не может приготовить так, потому что он ест это сам, он кормит этим своих детей.

И вот здесь проходит водораздел, который разделяет предпринимателей на две неравные части. Первые – которые следуют этой классической схеме «деньги ради денег, деньги делают деньги». Такой подход приводит к зарабатыванию денег, но он не развивает! Он не развивает человечество, он не участвует, если хотите, в этой положительной эволюции.

Развивают только те проекты, где деньги важны, но не являются основной целью, а где на первом месте сам продукт, его качество, форма и содержание. Эти продукты видно.

И видно, напротив, папье-маше покрашенное с желанием продать дорого, где ничего нет в основе. И бывает вдвойне обидно, когда эти проекты используют отсутствие культуры и опыта потребителя, когда потребитель покупает задорого то, что вообще не имеет никакой цены.

Если говорить обо мне, то для меня успешность — это создание такого продукта, который бы менял мир вокруг себя, воспитывал людей. Такой продукт живет очень долго, он не ограничен временем. Он может не иметь какого-то фееричного успеха, но обязательно либо свою отрасль, либо в целом пространство вокруг себя меняет. Вот в этом я совершенно убежден.

Блиц-опрос

Если костюм, то комфортный

Если спорт, то приводящий к видимому результату

Если кино, то глубина

Если автомобиль, то комфортный и надежный

Если бренд, то Владимир Владимирович Мельников

Если парфюм, то Ив Сен Лоран

Если отпуск, то Красное море

О других героях Ростова-на-Дону, а также советы, рекомендации и идеи по созданию своего идеала читайте в проекте «Портрет идеального мужчины».

Я Покупаю. Ростов-на-Дону
Комментарии: 2
  • Лариса
    Винник Александр это гей, петушара.
    17.12.2018 / 23:26
  • Катя
    Лариса, нет это не Так
    24.04.2019 / 19:29
  • Сейчас читают