
Восхождение бренда Alena Akhmadullina на Олимп моды началось в 2005 году, когда он впервые был представлен в рамках Paris Fashion Week. Дизайнер придумала интересный ход: для каждой своей коллекции в качестве темы она берет какую-либо сказку. Так, в коллекции осень-зима 2011–2012 за основу была взята сказка Корнея Чуковского «Муха-цототуха».
Разнообразие материалов (хлопок, шерсть, мех), спокойная гамма цветов, длинные платья-рубашки и шерстяные комбинезоны – все это коллекция вещей с подиума, которую вполне можно представить и в повседневном образе.
В коллекции осень-зима 2015 вдохновением послужило произведение Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». На подиуме были представлены как вещи, вдохновленные английским мужским брючным костюмом, так и женственные платья. И снова: минимализм, отсутствие вычурности и элегантность, присущие европейской моде.
Алена Ахмадуллина участвует в разнообразных коммерческих проектах. Для Intel Ultrabook она создала коллекцию чехлов с фирменными принтами бренда Alena Akhmadullina.
Русские мотивы прослеживаются в созданных Аленой Ахмадуллиной сувенирах ФК «Зенит», а также в коллекции косметичек для клиники Kraftway.
Алена Ахмадуллина не забывает народные традиции, но вводит элементы русского стиля очень аккуратно, без какой-либо напыщенности и лишней яркости. В ее коллекциях нет кокошников, хохломы или гжели, но, посмотрев на представленные модели, с уверенностью можно сказать – перед нами русский дизайнер.
Фото: depesha.com, woman.ru, alenaakhmadullina.ru, riamoda.ru, tweet.ru, fashion-daily.livejournal.com