Американская мечта: как обычная девушка из Краснодара добилась успеха за океаном

Откровенное интервью Карины Байрамовой эксклюзивно для «Я Покупаю».
16 февраля 2021, 19:00
1
Oblozhka_3.jpg

Карине 27 лет, но она уже предприниматель с 10-летним стажем, первый бизнес открыла в Дубае в 17 лет, а полгода назад основала косметический бренд MALINA BEAUTY, который на сегодняшний день представлен более чем в 50 городах и оценивается около $1.000.000. В ноябре Карина открыла свою компанию в США. Мы поговорили с ней и узнали, как девочка из простой семьи смогла создать свой бренд и почему решила переехать в Америку.  

— Почему вы решили переехать жить в Америку?

— Больше трех месяцев живу в США и каждый день благодарю за это Вселенную. Майами — лучший город на Земле, это мой Дом! Бывают люди, которые летят из своей страны убегая от проблем, неудач, а кто-то летит в другую страну, так как в своей уже все получилось и хочется большего. Вот у вторых все получается! Сильных Америка любит и всячески поощряет, слабых возвращает назад.

— С какими трудностями вы там столкнулись?

— Когда я планировала переезд в США, знала, что у меня все начнется сначала. Не будет рядом родителей, которые поддержат в любой ситуации, не будет друзей. Я буду обычной иностранной студенткой, начну экономить и очень резко выйду из зоны комфорта.

— Было страшно?

— Конечно! Одна с ребенком, в чужой стране и на птичьих правах. Даже с лестницы страшно спускаться было первое время. Сходила с ума от мысли, что не дай Бог я просто поскользнусь, упаду, у меня же ребенок. И даже не прилететь сюда без виз никому. Было очень страшно! Но страх всю жизнь прожить по-старому для меня еще хуже. Я рискнула и каждый Божий день благодарю судьбу за то, что я здесь. За то, что пожертвовала зоной комфорта ради большой цели.

— Чем жизнь в Майами отличается от жизни в Краснодаре?

— Здесь очень много плюсов. Я стала по-другому мыслить, изменилось понятие нормы. Например, слово «успех» обрело совсем другой смысл, и те цели, которые я ставила перед собой, живя в Краснодаре, теперь кажутся мелочью.

Еще один плюс — климат, конкретно в Майами! Каждое утро солнышко, вокруг пальмы, океан, ощущение что ты постоянно на отдыхе, это очень влияет на мировосприятие. Осознаешь, что проживаешь свою лучшую жизнь.

— А с точки зрения ведения бизнеса вы видите плюсы?

— Конечно! Ты постоянно общаешься с суперталантливыми людьми, победителями. Концентрация высоких результатов зашкаливает. Кто-то создал приложение и продал его Google, кто-то конструирует частные самолеты. Именно для того, чтобы масштабировать свой бизнес, я и прилетела в Америку. Компанию MALINA BEAUTY LLC я открыла в первый же месяц, сейчас занимаюсь подготовкой к запуску продаж в США. За первые полгода обороты бизнеса в РФ достигли 20.000.000 рублей. В 2021 году цель —150.000.000 рублей.

— Почему решили открыть именно косметический бизнес?

— Я считаю, что бизнес должен помогать становиться здоровее, красивее, счастливее — что угодно. Я хотела помочь девушкам чувствовать себя увереннее. Мой бренд MALINA BEAUTY возник спонтанно: подружка рассказала о заводе, где производят продукцию другие косметические бренды. С момента зарождения идеи до старта продаж прошло 10 месяцев. Над всем работали я и еще 3 человека. Я сама придумала концепцию, оформление, дизайнер воплощал мои идеи в жизнь. Все это время мы работали и вкладывали деньги. Но самое главное — мы вложили в него душу, и это чувствуют наши покупатели. 

— Насколько востребована косметика вашего бренда?

— Судите сами, мы первые отечественные «новички», которые представлены в федеральной сети РИВ ГОШ! В ней практически нет российских брендов, а те, что представлены, имеют миллиардные капитализации. Технологи РИВ ГОШ проверяли наши составы вдоль и поперек, поэтому могу с уверенностью сказать, мы гордимся не только нашим продуктом, но и тем, что нас замечают из сотен других брендов.

— В чем секрет успеха, как думаете, может и в конкуренции в том числе?

— Секрет успеха в дисциплине и масштабном мышлении. Остальное вторично. Если вы развили в себе эти два качества — у вас все получится. Конкуренция — это прекрасно. Конкуренты — это ваши друзья, а не враги. Это люди, которые бесплатно помогают вам увидеть плюсы и минусы данного сегмента рынка.

— Совет тем, кто хочет что-то изменить, но не чувствует в себе силы?

— Никогда не бояться пробовать. Если вы бежите от страха, знайте: он вас уже догнал. Не ждите, не сомневайтесь, не бойтесь — пробуйте! 

— Есть у вас стоп-слова, которые вы никогда не произносите и, вообще, считаете, что они программируют на неуспешную жизнь?

— Мы дома никогда не говорим выражения «дорого», «нет денег» и т. д. Малике я неоднократно говорила: «Дорого — это плохое слово. У тебя никогда ничего не будет «дорого». Не говори это слово». И недавно на площадке она играла с русским мальчиком, который просил у мамы машинку. Ему ответили: «Нет, сын, она дорогая». На что Малика (моя дочь) ответила мальчику и его маме: «А дорого — это плохое слово». В глазах мамы мальчика читалось искреннее удивление: «Почему это? Нормальное слово».

Я сидела, молча наблюдала и думала: на любом конце планеты для подавляющего большинства людей слово «дорого» — это нормально. Так мало слов и так много смысла.

Скоро Карина расскажет нам о своем бренде, чем он покорил тысячи женщин, а еще даст полезные советы по уходу за лицом, волосами и телом. Следите за статьями на портале «Я Покупаю».

Читайте еще интервью об успешных девушках Главный козырь женщины — этикет, но не все им пользуются: интервью с Екатериной Пензевой.

Ольга Поленцова
Комментарии: 1
  • Карина
    Почему на этом сайте ударяют комментарии к статьям??
    30.07.2021 / 01:19
  • Сейчас читают