7 ноября, на территории отеля Mantera Resort & Congress в Сочи, пройдет юбилейная XV церемония вручения Премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей».
Это значит, что совсем скоро мы узнаем лидеров отрасли в 18 категориях: розничная торговля, B2B, товары народного потребления, маркетплейсы, продукты питания, розничные услуги и т. д. Интересно, кто станет «Рестораном года» или «Автомобилем года»? Мы уже в предвкушении!
«Выбор потребителей» — это про качество и удовлетворенность продуктом или услугой со стороны клиентов.
«Мы всегда ищем самые эффективные решения для наших клиентов: активно внедряем ИИ, создаем новые продукты и сервисы и верим, что забота о клиенте — это ключ к успеху, то, что позволяет создавать теплые и долговременные отношения. А доверие клиентов и награды в премиях и рейтингах подтверждают, что мы на правильном пути!» — уверена руководитель отдела оценки клиентского сервиса СДЭК Евгения Бендер.
В числе победителей прошлых лет: сеть АЗС «Газпромнефть», ООО «ИНВИТРО», АО «АЛЬФА-БАНК», компания «Российские железные дороги», банк ВТБ (ПАО), Страховой Дом ВСК, СДЭК, Бургер Кинг Россия, ПАО «ЛУКОЙЛ», сеть фитнес-клубов CROCUS FITNESS, БК «Лига Ставок» и многие другие.
«Ориентирование на потребителей — ключ к успешному развитию Mantera Resort & Congress. Участие в этой премии подчеркивает нашу приверженность качеству и высокому уровню сервиса. Мы постоянно совершенствуемся и разрабатываем специальные программы, направленные на улучшение качества обслуживания и удовлетворение потребностей наших гостей.
Наша миссия заключается в создании комфортной атмосферы в нашем отеле, что подтверждает доверие наших гостей и партнеров и вдохновляет нас на дальнейшие достижения», — рассказала генеральный менеджер Mantera Resort & Congress Наталья Куликова.
Перед церемонией награждения состоится Форум, где специалисты будут обсуждать маркетинг, продажи и клиентский сервис. Более 20 топовых спикеров исчерпывающе ответят на вопросы и обсудят:
- новые сервисы и инструменты для повышения и оптимизации отдела продаж;
- влияние технологической революции на профессию менеджера по продажам;
- анализ изменений в поведении потребителей и их предпочтениях;
- прорывные технологии — возможности и угрозы для бизнеса и человечества;
- качественное обслуживание покупателя — драйвер роста продаж, развитие клиентоцентричности.
Подробная информация — на сайте: pravpro.ru
Что: XV ежегодная Премия «Выбор потребителей»
Где: г. Сочи, отель Mantera Resort & Congress
Когда: 7 ноября