
Во-первых, автомобиль очень фотогеничный. Посмотрите сами. Дизайнеры взяли стремительность купе, элегантность и вместительность седана и соединили это всё в один автомобиль, не потеряв лучших качеств ни того, ни другого. Скошенные задние стойки придают эффектный спортивный вид (и, кстати, обзор при этом не страдает). Узнаваемые формы Audi стали ещё резче и, если можно так сказать, быстрее. Даже когда машина стоит на парковке, при взгляде на неё возникает ощущение скорости.
Садимся в салон. И сразу же проведём эксперимент. Посадим на заднее сиденье девушку, а перед ней на пассажирское — человека с ростом около 2 метров (наш фотограф). Выдвигаем переднее сиденье… Ещё… Ещё… Девушка сзади напряглась и нервно смотрит на свои коленки… Но всё обошлось. Высокий пассажир на переднем сиденьи устроился с комфортом, а ножки девушки сзади при этом не пострадали. Понимаете, да, какой простор в салоне, казалось бы, спортивного авто?
А что говорить про комфорт водителя! Спортивное сиденье обнимает спину. Все приборы и кнопочки (которых, кстати, не так уж и много) находятся буквально под рукой. Мультимедийный дисплей можно научить отображать экран вашего смартфона. Регулятор громкости аудиосистемы вынесен на консоли ближе к пассажиру: мол, надо тебе добавить громкости — сделай сам, не отвлекай водителя от удовольствия управления новой Audi A5 Sportback. И мягкий на ощупь, но очень активный в движении руль.
Во-вторых, новинка — это манёвренный автомобиль, который в городе чувствует себя очень уверенно. Перестраиваться из одного ряда в другой лёгким движением очень отзывчивого руля и нажатием педали газа — одно удовольствие! Автомат переключается плавно. Но если нам нужна резкость, просто переводим режим езды в спортивный. И пусть пассажиры начинают молиться.
Накатались и нужно развернуться на узком участке перед парковкой? Да пожалуйста — при довольно заметных габаритах A5 имеет вполне небольшой радиус разворота! И если системой помощи при парковке уже никого не удивишь, то отслеживание трафика позади автомобиля и система предотвращения столкновения интригуют. Да так, что мы тут же на парковке её и испытали. И поскольку сейчас спокойно сидим в редакции и пишем этот материал, всё сработало как надо.
В-третьих, дизельный мотор «пятёрки» довольно активно демонстрирует свою мощь хищным рычанием, что, конечно, добавляет автомобилю заметности на дорогах. А для кино, согласитесь, это тоже важный элемент.
Мы в течение всего тест-драйва представляли себя в роли элегантных героев классических боевиков в хороших костюмах — и с погонями по улицам какой-нибудь европейской столицы. Но прелесть в том, что для этого не нужно проходить унизительные кастинги, читать сценарии, терпеть самодурство режиссёров и продюсеров, которые не захотят давать вам люксовый трейлер для отдыха между съёмками. Вы просто садитесь в совершенно новый Audi A5 Sportback. И всё.
P. S. И вот ещё что подумалось. Не совсем про кино, конечно. Скорее, про стиль. На страницах «Я Покупаю» очень много пишется про спортшик. Так вот, это не просто модный тренд в одежде, это ещё и образ жизни человека, садящегося в свой новый Audi A5 Sportback. Только представьте себе сочетание спортивной наглости и мощи с элегантностью и стилем настоящего джентльмена. Это такой Том Хиддлстон в качественном и дорогом спортивном костюме, выходящий из фитнес-клуба. Только автомобиль.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тип двигателя: 2.0 TDI
Привод: постоянный полный привод quattro
Тип топлива: дизель
Расход топлива на 100 км/л: от 4,2 до 5,2
Макс. скорость, км/ч: 235
Время разгона до 100 км/ч: 7,4 сек
Снаряженная масса, кг: 1675
Базовая цена: от 2 355 000 руб.