Байер Ольга Миронова: как получить приглашение на показ Недели моды

Все девушки мечтают оказаться в трёх шагах от подиума, сделать селфи с дизайнером и, может, даже в щечку мэтра поцеловать. Но чтобы получить заветный билет на вечеринку, нужно как следует поработать!
25 марта 2017, 11:00
0
IMG_1453.JPG

За каждой красивой картинкой стоят тяжёлый труд и огромное количество вложенных сил. Чем гламурнее и праздничнее оболочка, тем больше сложностей и усилий скрыто от глаз.

Мир моды — как раз та самая сфера, которая снаружи блестит, вызывает зависть и восхищение, а в суть вникать никому не интересно и не хочется.

Как часто мне приходится слышать: «Ты занимаешься высокой модой? Заказываешь первые линии? Ходишь по показам и презентациям? Ездишь в Милан и Париж? Тебе так повезло, это же мечта любой девушки!».

О том, что это адская и очень ответственная работа, никто не задумывается. Во время кампании продаж, которая длится неделями и, фактически, переходит в следующую кампанию, я обрабатываю огромное количество информации. Очень часто приходится перескакивать с одной категории на другую. Например, сначала мы заказываем женскую одежду, затем мужскую, затем обувь, сумки — и опять одежду. И так несколько недель подряд. А через месяц заново.

Мне нужно разложить всю эту информацию по полочкам. И во время следующей кампании продаж помнить, что уже заказано, что есть в наличии и чего не хватает. Я уже не говорю о степени ответственности, когда за несколько часов делаешь заказ эксклюзивных вещей, которые поступят в продажу только через 6-8 месяцев — и реакцию публики на 100% предвидеть невозможно.

А ещё постоянные договорённости по объёмам закупок: партнёры требуют строгого выполнения бюджета, постоянно настаивают на его увеличении, своевременной оплате, внесении аванса. Насколько красив и прекрасен модный бизнес снаружи, настолько же он сложен и суров внутри.

Вы всё ещё хотите приглашение на показ? Так вот, приглашения получают самые активные, знакомые, модные и нужные люди. Зовут главных представителей прессы, признанных модных критиков, топ-моделей, актёров, звёзд, близких друзей и, конечно же, приглашают любимых клиентов. Билеты на показы не продаются, их очень сложно достать.

Знаете, заниматься модой — это не просто работа или хобби, это образ и стиль жизни. Это отдельный мир, которым живёшь постоянно. Но чтобы за ним успеть, нужно постоянно бежать и не останавливаться!

Ольга Миронова
  • Сейчас читают