Ольга Миронова — buyer, fashion-директор сети бутиков «XXI Век». Магистр SDA Bocconi School of Management. Живет между Россией и Италией. С детства обожает моду и стиль, постоянно посещает fashion show и события, связанные с модой. С удовольствием делится впечатлениями в своих блогах. Уверена, что мир прекрасен, разнообразен и полон удивительных вещей!
В Милане только что закончилась мужская Неделя моды, и она оказалась очень насыщенной. Показы сопровождались различными мероприятиями и презентациями, коктейлями и ужинами. Одним из основных сюрпризов этой недели стал показ бренда Billionaire, которые состоялся впервые за всю историю его существования.
Сегодня основным пакетом акций Billionaire владеет Филипп Плейн — этот модельер из Мюнхена превратил показ в невероятное, роскошное шоу! Подиум представлял собой взлетную площадку, на которой установили золотой вертолет. За штурвалом сидел креативный директор компании Плутос. По периметру площадки разместили большие экраны, где транслировались лучшие фильмы американского кинематографа. К примеру, сериал «Даллас», который послужил для Billionaire источником вдохновения.
Безупречный и элегантный стиль бренда просматривается во всей коллекции. Модели примерили на себя колоритные образы ковбоев и техасских магнатов, которые любят себя, жизнь, и умеют наслаждаться тем, что имеют. Хочется отметить нестандартный возраст моделей. В основном это были солидные мужчины за 40, а то и за 45 лет! Таким выбором креативный директор еще раз подчеркнул статус, уровень и целевую аудиторию бренда. Демонстрируемая одежда соответствовала обстановке и названию Billionaire. Шикарные куртки из змеиной кожи, тонкие шелковые рубашки, шубы из норки и шиншиллы, вечерние пиджаки из бархата или атласа, брюки с завышенной талией. Искусно подобранные детали: шелковые платки и бабочки. И, конечно, стильные ковбойские шляпы к каждому образу!
В фойе гостям предлагали шампанское и изысканные коктейли от легендарного ресторана Cipriani, вкусный торт и, конечно же, приятное общение. Среди присутствующих был замечен основатель и совладелец бренда Флавио Бриаторе с друзьями и компаньонами.
-
ИнтересноЭто прямо как в книге Стейс Крамер "50 дней до моего самоубийства"10.03.2017 / 16:21