Личный опыт. Как выбрать провайдера домашнего интернета

Я работаю дизайнером. Живу в Казани. Поделюсь опытом, как я сменил интернет-провайдера
20 февраля 2015, 16:00
0
118_large

В моей жизни интернет – это рабочий инструмент и средство общения с друзьями, партнерами и родными, которых волею судьбы раскидало по разным городам и странам.

Я дизайнер, фрилансер. Уже три года работаю исключительно на себя. Дома оборудовал удобный рабочий стол, пользуюсь качественной техникой. Поэтому уверен, что все условия для комфортной работы у меня имеются.

Остается одно единственное условие – качественный интернет. Месяц назад решил сменить интернет-провайдера. Остановился на «Дом.ru». Провайдер обещал бесперебойный высокоскоростной интернет до 100 Мбит/с., цифровое телевидение и телефонию. Скажу честно, телефоном не пользуюсь, но меня уговорили подключить услуги в пакете, т.к. это выгоднее. Кстати, случайное фото техника сохранилось в «облаке»:

Сфотографировал техника подключения, когда вышел во двор, чтобы встретить. С собой у него было все необходимое для подключения услуг: длинный кабель, инструменты, оборудование. Да и к внешнему виду не придерешься – рабочая форма, опрятный внешний вид. А перед тем, как приехать, он совершил контрольный звонок.

Подключение заняло 30 минут, чему я очень рад. Я отношу себя к тем, кто ценит время.

Теперь у меня из стены аккуратно торчат два кабеля: белый – ТВ, серый – интернет. Благо, техник выбрал удачное место, чтобы можно было увести кабеля вдоль стены, не создавая себе лишних проблем.

Два дня назад трудился над важным проектом для одного известного казанского бренда и попал в очень неприятную ситуацию. То ли это проделки вандалов, то ли война между операторами связи, но кто-то оборвал кабель в подъезде.

Печальная картина в подъездном шкафу не сулила ничего хорошего. Я остался без интернета, а мне он нужен был позарез.

Хорошо, что под рукой всегда мобильный телефон с интернетом. Незамедлительно вошел на сайт оператора: www.domru.ru , нашел телефон и позвонил в техническую поддержку.

И тут все стало развиваться очень стремительно, чему я был несказанно рад. Через час после обращения в техническую поддержку ко мне приехал техник сервиса и устранил проблему. На руку мне сыграло и то, что техник, на момент принятия заявки, находился недалеко от моего дома.

Как оказалось, поблизости он был неслучайно. Система мониторинга «Дом.ru» круглосуточно следит за работой сети, поэтому на тот момент, когда я понял, в чем дело, техник сервиса уже был направлен в наш дом.

Уже через полтора часа я отправил заказчику письмо с макетами. Интернет работал отлично. Ценю, когда компании ориентируются на клиентов. Спасибо сервису «Дом.ru».

Кстати, на сайте www.domru.ru клиенты могут оставить заявку на техническую поддержку.

А для тех, кто выбирает живое общение, в Казани работают сервисные центры оператора, куда можно придти по любому интересующему вопросу. Их адреса: ул. Декабристов, 160, ул. Ю. Фучика, 42 и ул. Гвардейская, 54.

Владимир
  • Сейчас читают