Бренд-маркетолог рассказал, какие 3 запроса бизнеса закрывает Shopping года

Почему участие в премии — тренд?
11 марта 2025, 17:00
0
SHG_portal.jpg

До старта Shopping года остаются считанные месяцы! Совсем скоро мы объявим номинации и сбор заявок. Но скажем уверенно — станет еще больше бизнеса. В преддверии 10-го сезона премии мы поговорили с бренд-маркетологом, основателем паблика «Ритм» Мариной Гиря. Эксперт рассказала, какие основные запросы бизнеса закрывает участие в Shopping года.

Это одна из немногих премий в городе, которая действительно замечает ярких экспертов и предпринимателей, открывает новые возможности и делает это абсолютно бесплатно.

Публичность на тысячи горожан

Качественно проявиться сегодня — дорого. Люди вкладывают сотни тысяч рублей в рекламу, которая часто не окупается. А премия Shopping года дает возможность заявить о себе и получить охват в тысячи людей — и все это без вложений. Даже если вы стали только номинантом, вас уже увидят, заметят, начнут говорить о вас. Это входной билет в новое окружение и медийное пространство нашего города, куда не попасть просто так.

А если вы победили — ваше имя и лицо крутятся на большом экране в центре города. Это тот уровень, который не купишь за деньги, потому что это не просто реклама, а общественное признание вашего успеха и значимости.

Выход в окружение таких же ярких и амбициозных людей

В медиа ЯПокупаю.ru ценят не просто бизнес, а бизнес с миссией, с характером, с ценностями. Здесь важно не только, что вы продаете или производите, но и какую идею несете через свое дело. Когда вы становитесь частью премии, вы попадаете в поле таких же — заметных, думающих на шаг вперед людей.

Это комьюнити, где происходят новые знакомства, партнерства, вас видят новые клиенты. И самое ценное — новые друзья, теплые люди рядом, которые видят ваш путь и вдохновляют своим.

Эстетика и стиль, которые формируют вашу насмотренность

Предпринимателю, который строит сильный личный бренд, нужно обязательно тренировать насмотренность. Эстетичные, качественные мероприятия — это не просто приятно, это то, что формирует вкус.

Shopping года — это про уровень. Четкий тайминг, безупречная организация, эстетика до мелочей, стильные фотозоны, качественные медиавыходы, контент и общее ощущение праздника со вкусом. И когда находишься в этом пространстве, начинаешь тянуться к этому уровню. И это напрямую влияет на бренд, проекты, будущие мероприятия. Shopping года — это про смелость заявить о себе, про людей, которые могут стать вашей новой средой, про красоту, которую вы впускаете в свою жизнь, и про возможности, которые начинаются с одного шага — не бояться показать себя.

Так что если вы ждали знак — вот он. Уже можно проявляться, видеть возможности, и вы достойны быть заметным.

Надырова Анна
  • Сейчас читают