Солнечная Калифорния, Лагуна Бич – место, где на побережье Тихого океана, в среде любителей активных видов спорта, в 2001 году зародился бренд XS™, став символом энергии и достижений.
XS™ — это не просто бренд, это образ жизни активных и позитивных людей, которые наслаждаются жизнью и воплощают мечты в реальность!
Аудитория XS™ — люди от 20 до 35 лет, которые хотят жить полной жизнью и готовы вкладывать деньги в путешествия, спорт, красоту, развлечения. Это энергичные прогрессивные люди, которые стремятся успеть все. Строить карьеру, проводить время с семьей, общаться с друзьями, путешествовать и получать от жизни максимум позитива – заряд позитивной энергии от XS™ Power Drink позволит успеть все!
Яркие победы и новые свершения теперь не за горами, ведь с XS™ вы можете больше, чем думаете! XS™ Power Drink — это новое слово в категории тонизирующих напитков, ведь они не содержат сахара! В их составе безопасные подсластители, благодаря которым калорийность напитков не превышает 10 ккал**. Мощный микс ингредиентов, входящих в состав напитка, дает мгновенный заряд позитивной энергии, который позволит наслаждаться жизнью в полной мере.
Витамины группы B способствуют выработке энергии и уменьшению усталости. Таурин, экстракт китайского женьшеня и ягод асаи обладают тонизирующим действием. Кофеин, сопоставимый по объему с одной чашкой эспрессо, повышает физическую и умственную активность, а также оказывает общий бодрящий эффект на организм.
Заряжающий энергией напиток XS™ Power Drink стал первым продуктом Amway, который будет производиться на территории Российской Федерации. XS™ Power Drink представлен двумя яркими освежающими вкусами — «Жаркие Тропики» и «Бодрящий Грейпфрут». Позже в продаже появятся и другие вкусы напитка.
Творите, развивайтесь, живите жизнью своей мечты! С XS™ вы можете больше, чем думаете!
О бренде XS™
В 2001 году в городе Лагуна-Бич (штат Калифорния) предприниматели Amway Дэвид Вандервин и Скот Кун основали бренд XS™ Они создали первый в мире тонизирующий энергетический напиток без сахара.
- XS™ – это бренд, философия и образ жизни людей в десятках стран мира.
- XS™ сделал тонизирующие продукты спутниками здорового и активного образа жизни.
- XS™ учит эффективно вкладывать в собственный бизнес время и деньги.
- XS™ вдохновляет искать новые пути и менять представления о границах возможного.
Бренд XS выходит на российский рынок с двумя вкусами: Бодрящий Грейпфрут и Жаркие Тропики.
Цена каталога: 82 руб.
O компании Amway
OOO «Амвэй» — российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. Российское подразделение занимает лидирующие позиции по объемам продаж в Европе и является одним из самых перспективных направлений корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2015 году составил 17,93 млрд. рублей. Численность сотрудников компании в России — 779 человек; компания сотрудничает более чем с миллионом независимых предпринимателей и торговых представителей.
*Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в более чем 80 странах мира. В 2015 году общий объем продаж головной компании Alticor составил 9,5 млрд долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 14 000 человек, а число партнеров компании составило более 3 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.
Дополнительную информацию вы можете найти на сайте www.amway.ru.