Британский журнал Which? выявил новый потребительский тренд

Британский независимый аналитический журнал Which? опубликовал результаты масштабного тестирования новинок в категории «тостеры»...
05 марта 2015, 16:55
0
Untitled-1.jpg

В тестировании участвовала продукция 35 брендов, многие из которых уже хорошо зарекомендовали себя в этом сегменте. Конкурирующие продукты были подвержены скрупулезному изучению и оценке по 16 параметрам, отражающих их производительность, функциональность и удобство использования.

Согласно итогам теста, стильный дизайн при выборе малого бытового прибора становится не менее важен, чем его технические характеристики.

Мир меняется и потребительские предпочтения – вместе с ним. Бытовые приборы все больше отклоняются от сугубо практического применения в сторону стилеобразующих предметов, дополняющих и завершающих интерьер. А потребители, в свою очередь, начинают ценить не только качество, производительность и функциональность, но и дизайн этих устройств.

По итогам экспертизы, тостер на 4 ломтика от SMEG TSF02 получил высокую оценку 77%, с которой заслуженно вошел в список Best Buy («Лучшая покупка») как рекомендованный к приобретению.

«Эта модель настолько хороша, что сразу вошла в список Best Buy, – говорится в обзоре, в котором тостер также высоко оценен с эстетической стороны, – Это хороший прибор в иконическом дизайне от Smeg, результатами работы которого вы не будете разочарованы».

Попадание сразу в список бестселлеров Best Buy – свидетельство большого успеха Smeg. Издание Which? широко известно в Великобритании и за ее пределами за проведение тестов в самых разных секторах экономики, в том числе, в бытовой технике и электронике. У издания более 617000 подписчиков и более 254000 читателей онлайн-версии. Сейчас это крупнейшая независимая потребительская организация в Великобритании.

«Мы считаем, это блестящий результат и один из важнейших показателей нашего успеха», – комментирует Джон Дэвис, бренд менеджер SMEG UK.

Кстати, коллекция малых бытовых приборов SMEG почти в полном составе появилась в России.

Помимо тостера, отмеченного уже тремя международными наградами, на российском рынке в марте стартуют продажи планетарных миксеров и чайников – в том же беспроигрышном ретро-дизайне. Подробности о новом ассортименте можно узнать на сайте SMEG.

___________________________________________________________________________

SMEG group

SMEG – это итальянский производитель бытовой техники, головной офис которого находится в городе Гуасталла на севере Италии в провинции Реджо Эмилия. Само название SMEG – это не что иное, как аббревиатура от итальянского Smalteria Metallurgica Emiliana Guastalla – металлургическая фабрика Эмилия-Гуасталла.

За рубежом SMEG представлен 19-ю филиалами (Великобритания, Франция, Австрия, Бельгия, Нидерланды, Германия, Швеция, Дания, Испания, Португалия, Россия, Украина, Казахстан, ЮАР, Мозамбик, США, Австралия, Польша и Мексика), представительством на Ближнем Востоке и обширной сетью дистрибьюторов.

Вот уже более 60 лет компания SMEG прочно занимает лидирующие позиции по производству бытовой техники. Успех компании в первую очередь обязан совершенному и уникальному дизайну приборов, а также высокому качеству продукции.

«Технологии и стиль» – это девиз компании, который ежедневно подтверждается выпуском новой продукции, созданием новых уникальных проектов, разработкой новаторских идей.

Проектами электроприборов, а также разработкой внешнего вида офисов и шоу-румов занимаются всемирно известные архитекторы и архитектурные студии, такие как Ренцо Пьяно, Марио Беллини, Гуидо Канали, Марк Ньюсон, Джанкарло Кандеаго и другие. Именно они совместно с итальянскими инженерами создают тот самый неповторимый дизайн Made in Italy самых различных направлений: от классики до хай-тека.

Оксана Теплинская
  • Сейчас читают