Марка Cadillac на протяжении многих лет является символом американского успеха. Более полувека они создают автомобили для президентов своей страны и даже являлись любимчиками советских вождей, в лице Брежнева и Хрущева. Сейчас же Cadillac решили потеснить двух непримиримых конкурентов, Mercedes e63s amg и BMW M5, на их пьедестале в весьма интересном сегменте, который можно охарактеризовать, как «бизнес-класс», с душой спортивного авто. На российский рынок прибыл Cadillac cts-v — самый мощный седан массового производства.
Дизайн
Дизайн Cadillac cts-v олицетворяет новую философию марки, именуемую «Art & Science» («A&S», «искусство и наука»), с обилием твёрдых линий, тяжёлых изгибов и острых углов. Это выгодно отличает его от многих соседей по автопотоку и невольно притягивает взгляды как других автовладельцев, так и пешеходов.
Рубленые формы и острые грани выдают в нём агрессора, с претензией на всеобщее внимание. Кто-то восхитится, кто-то оспорит, но равнодушным экстерьер этого авто не оставит никого! И без того агрессивный дизайн cts-v дополнен карбоновыми деталями, которые, для знающего взгляда, выдадут в нём принадлежность к серии «V» (спортивная линейка штатных автомобилей) в иерархии Cadillac. Каждый карбоновый элемент функционален и служит для увеличения прижимной силы. «Вздутый» капот призван расширить моторный отсек, чтобы вместить монструозный двигатель с небывалой для седана мощью, о котором я расскажу позже.
Интерьер
Интерьер Cadillac cts-v под стать классу «люкс», к которому он относится. В салоне преобладает мягкая кожа, в сочетании со вставками из углеволокна и отделанными алькантарой рулевым колесом и ручкой кпп, что призвано подчеркнуть спортивный стиль.
Кожаные спортивные сидения выглядят дорого и крепко держат водителя, помогая справиться с перегрузками на резких поворотах. Мультимедийная панель полностью сенсорная, что может вызвать небольшой диссонанс после кнопочного управления в ряде других автомобилей, включая главных конкурентов cts-v. Но вспоминая замену кнопочных телефонов сенсорными, понимаешь, что это — прогресс, и к нему быстро привыкаешь. Приборная панель не имеет аналоговых шкал и представляет собой монитор на всю свою ширину. Обилие перчаточных ящиков, мелких «кармашков» и скрытых отсеков очень радует и выдаёт в нём «американца».
Возможности
Cadillac cts-v неспроста удостоен статуса самого мощного серийного автомобиля в мире. Под его капотом установлен самый «сильный» двигатель концерна General Motors — от спортивного Chevrolet Corvette Z06. Его объём составляет 6,2 литра, с отдачей 649 л.с. (по 1 л.с. на каждые 2.8 кг веса автомобиля). На данный момент таких показателей не имеет ни один штатный седан в мире, ни на внутреннем рынке, ни среди конкурентов из Европы, а особенно, из «большой немецкой тройки»! Справиться с такой мощью, автомобилю помогает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, с плавным, но быстрым спортивным переключением.
Также для любителей «горячей» езды предусмотрено «самое честное», по заверениям американских автолюбителей, ручное переключение передач. На страже комфортной езды стоит подвеска с системой «Magnetic Ride Control», управляющая жёсткостью амортизаторов, в режиме реального времени.
В совокупности, мы получаем полноразмерный комфортабельный седан класса «люкс», с оригинальным, не похожим на других дизайном, на котором утром можно привезти детей в школу, а в обеденный перерыв ставить рекорды скорости на спортивном треке.
Cadillac cts-v станет отличным автомобилем как для семейных людей, так и для охотников до острых ощущений при вождении! Но, как водится, за удовольствие обладания таким универсальным и эксцентричным автомобилем приходится немало платить, ведь его ценник колется, как и нож, чьи острые грани он позаимствовал. Но если вы привыкли к спокойному вождению и вам важен комфорт, то советую вам обратить внимание на штатную версию Cadillac cts, не уступающую в дизайнерском изыске своему «заряженному» собрату.