5 поступков клиентов, которые бесят парикмахера (рассказано им самим)

Никогда, никогда так не делайте!
16 июня 2021, 12:30
3
364_large

Ответственно заявляю: парикмахеры — люди добрые и спокойные. Однако даже нас можно выбесить. Но, подумайте, стоит ли так поступать с человеком, в чьих руках находится ваша голова?

Меня зовут Роман Айрей, я много лет крашу и стригу людей. Делюсь, чего не надо делать, чтобы не рассердить человека с ножницами.

1. Мыть голову за час до визита к мастеру

И, соответственно, утверждать, что она чистая и мыть ее не нужно. Явление чистюль происходит нечасто, но все же случается. Волосы они моют дома до скрипа, как будто в дело пошел добрый брусок хозяйственного мыла, — не делайте так, пожалуйста!

Любой уважающий себя мастер обязательно помоет вам голову перед началом стрижки. Несмотря на все ваши домашние старания.  

2. Опаздывать на 15 минут и больше

Для меня это самое веселое. В таких случаях клиент начинает засыпать мастера комплиментами:

— Ты ведь профессионал, и мы все успеем!

— Можешь даже без укладки, да и голову мыть не нужно.

— Пожалуйста, подстриги меня, ведь у меня совещание, командировка и вообще я остров покупаю.

Ну, ребята!..

3. Постоянно вертеть головой

Это особый вид клиентов. Зачем-то им нужно постоянно смотреть в лицо мастеру или просто наклонять голову вправо, влево, назад, вперед, по диагонали — да как угодно, лишь бы не держать ее прямо. Ну мука же!

4. Разговаривать по телефону

Раздражают мегаделовые «бизнесмены»: в каждой руке по телефону, через каждый срез новой прядки кто-то звонит, чтобы решить, как спасти вымирающих животных. Концентрация у мастера уходит в ноль, работать становится невыносимо.

5. Хотят записаться день в день

«А я что не один в этом мире?» Нет, не один. А записываться лучше за несколько дней. В этом случае все останутся довольны.

Делитесь и вы в ответ: какие поступки парикмахеров бесят вас? Можно прямо в комментарии писать или в мой инстаграм @irey.hair

А тут еще 6 поступков, которые бесят мастера по маникюру (рассказано им самим)

Роман Айрей
Комментарии: 3
  • Клава
    Бесит что нельзя записаться день в день, бесит когда мастер тянет время, а ты не опоздал, вырвался с совещания, а мастер занят предыдущим клиентом, нельзя предупредить было?
    16.06.2021 / 16:53
  • Марина
    А ничего, что в салоне мытьё головы это платная услуга? С чего то вдруг какой то парикмахер будет руководить моим бюджетом. Ха, бесит их. Цены свои поскромнее заламывайте и мы всё будем делать у вас.
    22.06.2021 / 21:34
  • Венера
    Марина, Если вы не можете позволить себе дорогого парикмахера, в этом не виновен парикмахер
    23.06.2021 / 12:18
  • Сейчас читают