Концепция бренда заключается в современных веяниях персонификации и почти современного, но вечного сентиментализма. Клиенты John York могут создать подарок, который будет не просто вещью, а станет носителем важного смысла для того, кто дарит, и для того, кому дарят. Люди заказывают не браслеты, а смыслы надписей, которые носят. «В сравнении с конкурентами в России и за рубежом мои изделия более эстетичны. Натуральная кожа растительного дубления, фурнитура из литой латуни», — говорит Иван.
Иван Восковых нигде специально не обучался: полностью самоучка. Обучаться приходилось, смотря иностранные видео, вооружившись Google Translator и русско-японским разговорником.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
У Ивана есть постоянные клиенты, которые решили пожениться. Но они не носят кольца, поэтому попросили сделать им браслеты, которые впоследствии станут для них обручальными, с важной для них надписью.
Посмотреть эту публикацию в Instagram