Я попробовала новую уборку в 4 шага и забыла, что такое бардак

Пригодится всем!
04 июля 2024, 09:00
0
620_large

Не люблю прибирать квартиру, но приходится. Поэтому постоянно нахожусь в поиске простых и эффективных способов поддерживать чистоту и порядок дома.

Про четырехступенчатый метод уборки, или Core 4, узнала из TikToka. Решила разобраться, что это такое, выполнила пошаговую инструкцию от одного блогера — и  без хлопот навела порядок на рабочем месте!

Так что поспешим добавить его в копилочку полезных лайфхаков, облегчающих уборку. 

Ступень 1: вычищаем пространство

Первым делом избавляемся от лишнего. Не просто выкидываем мусор и ненужный хлам, а полностью освобождаем то пространство, которое планируем прибирать и наслаждаемся отсутствием визуального шума.

Блогер решила разобрать рабочий стол и просто вытащила из него все в одну большую кучу. По своему опыту скажу: когда видишь чистое, свободное пространство, даже физически сложно захламить его снова (по крайней мере сразу).

Ступень 2: разделяем на категории

Теперь все, что мы достали из шкафа (со стола, из кухонного гарнитура), нужно разделить на кучки и вернуть на место. По какому принципу — на ваше усмотрение, но оставляем только то, что действительно используем!

Блогер разделила вещи на несколько категорий: те, которые лежат в тумбочках, на самом столе, на верхних полках и отдельно документы. Если речь идет об одежде или кухонном гарнитуре, то дополнительно решите, где и что будет находиться.

Ступень 3: вырезаем лишнее

Но этом этапе мы еще раз оцениваем все на предмет нужности, «вырезая» все лишнее. Сентиментальные открытки и фотографии можно сложить в одну коробочку или завести пробковую доску, на которой они будут аккуратно прикреплены.

То же самое касается памятных сувениров: они важны, но ответьте себе честно, насколько они необходимы в постоянном доступе?

Ступень 4: пересматриваем содержимое

Пересмотрите системы хранения: если нужно, улучшите их или поменяйте наполнение. Например, те провода и зарядники, которые действительно нужны, сложите в верхний ящик стола, а редко используемые уберите в коробку подальше. Возможно, вы поймете, что нужны дополнительные коробки или стеллажи. У нас, кстати, есть подборка крутых и модных моделей на разные площади.

Получается, вы не просто возвращаете все, что лежало на столе, обратно, а делаете порционно, с умом. Важно всерьез оценить что, где и когда вам понадобится — откиньте сантименты и эмоции! В результате получите комфортное и аккуратное пространство для жизни, работы или творчества.

Читайте также:

Что такое голливудская уборка и почему ее стоит попробовать хотя бы раз в жизни

Как быстро сделать уборку в доме: 13 популярных методик и 1 конкретный план

Как заставить квартиру выглядеть чище, чем она есть: 8 лайфхаков

Анастасия Мордвинцева
  • Сейчас читают