Развод зачастую оказывается процессом, губительным для самооценки женщины. Но наши героини к числу таких женщин не относятся. Напротив, обретя статус «свободна», каждая из них словно воспряла духом и заметно похорошела.
Ким Кардашьян
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Когда Ким Кардашьян и Канье Уэст разъехались, страдать и лить слезу выпало на долю брошенного мужа. Ну а Ким, судя по всему, чувствовала себя очень даже неплохо. Вот и сейчас, когда их развод обрел статус официального, пышнотелая звезда наслаждается жизнью по полной. В частности, закатывает грандиозные вечеринки и принимает презенты от нового поклонника, 27-летнего Пита Дэвидсона.
Джиджи Хадид
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Трудно сказать, что должно произойти в жизни супермодели Джиджи Хадид, чтобы она совсем уж подурнела. Расставание с Зейном Маликом явно не из числа таких событий. Несмотря на громкий скандал и ожидаемые будущие сложности с опекой и алиментами на их общую дочку, Джиджи по-прежнему хороша собой, бодра и энергична. Красотка вышагивает по подиумам, а в свободное время нежится на тропических курортах.
Агата Муцениеце
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сразу после развода с Павлом Прилучным Агата какое-то время казалась выбитой из колеи. Но прошло совсем немного времени, и актриса словно осознала, какие дивные возможности дает женщине свобода. Агата похудела, сменила выражение лица с унылого на дерзкое и стремительно двинулась вверх по карьерной лестнице. Сейчас она ведет популярный ТВ-проект, попутно вещая в своем инстаграме для миллионной аудитории. И кроме того, в звездной тусовке пошли слухи о каком-то загадочном, но щедром поклоннике.
Ирина Смелая
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Солист группы Little Big и его супруга объявили о разводе в конце августа 2020 года. Какое-то время было слышно лишь об Илье Прусикине и его новом романе, а жизнь Ирины оставалась в тени. И вот на днях девушка появилась на обложке Playboy. Горячие фото в смелых ракурсах не то что намекают, а прямым текстом сообщают публике, что развод для Ирины оказался куда менее печальным событием, чем можно было ожидать.