Мероприятие было организовано PR-агентством «PR Partner Юг», а идейным вдохновителем выступила его директор Анна Губенко.
Вечеринка получилась стильной, насыщенной и энергичной. Организаторы подготовили для гостей тематический реквизит: «рубашка настоящего пиарщика», которую примеряли на себя участники встречи; тату-зона, где любой желающий мог изобразить на себе логотип компании, фразу о пиаре или любой другой рисунок, ограничиваясь только своей фантазией. Основным «блюдом вечера», как и полагается на такой вечеринке, было музыкальное сопровождение.
Хедлайнер встречи — московский электронный музыкант Tripmastaz выдал заряд умопомрачительного хауса, сыграл собственные треки, которые заставили гостей двигаться под ритмы техно.
О том, что 28 июля — День PR-специалиста, в этом году знал весь город, так как в рекламной кампании вечеринки были задействованы самые большие digital-экраны Краснодара. В день мероприятия на них появился ролик, главными героями которого стали пиарщики города. Таким образом PR-специалистов поздравило рекламное агентство «Медиатрон» и «PR Partner Юг». Яркая рекламная кампания вызвала резонанс в соцсетях Краснодара. Трансляция ролика спровоцировала дискуссию в паблике «Типичный Краснодар».
«Обычно пиарщики остаются за кадром, но только не в свой профессиональный праздник! Мы решили собрать всех специалистов коммуникаций на одной площадке, чтобы поздравить, дать возможность поближе познакомиться с коллегами, расслабиться и погрузиться в PR-тусовку. И у нас это получилось! Как и планировалось, вечеринка прошла в неформальной обстановке, где каждый мог почувствовать себя частью одной большой PR-команды Краснодара», — отметила Анна Губенко, директор «PR Partner Юг», идейный вдохновитель «Антипространства».
Напомним, что организатор мероприятия — «PR Partner Юг», который входит в группу компаний «Медиатрон» и является лидером PR-коммуникаций на Юге России. Агентство уже не первый раз акцентирует внимание на профессиональных праздниках и собирает специалистов в сфере рекламы, PR и маркетинга на одной площадке. Проекты агентства «PR Partner Юг» и ГК «Медиатрон» носят социально значимый характер и направлены на то, чтобы активно развивать рекламные и PR-коммуникации на Юге России.
Соорганизатором встречи выступает «Антипространство» — команда единомышленников, организующих уникальную для Краснодара event-среду на стыке современного искусства, музыки, перформанса, иммерсивных коммуникаций и медиа.
Организаторы: «PR Partner Юг», «Антипространство»
Партнеры: Focus bar, РА «Медиатрон», Hello TV, The Krasnodar Room, Юга.ру, «Я Покупаю», студия красоты Prime, Geometria
Справка о компании:
PR-агентство «PR Partner Юг» оказывает спектр услуг: PR-кампании и стратегии, имиджевое продвижение, SMM, digital-маркетинг, event, дизайн, креатив, продакшен, интегрированные маркетинговые коммуникации и др.
В портфолио агентства: открытие складского комплекса OZON.ru в Краснодаре, вывод на рынок нового бренда мраморной говядины Labinsk Beef, PR-кампания АО «Агрокомплекс», PR-сопровождение автохолдинга КЛЮЧАВТО, имиджевое продвижение курортного комплекса «Надежда», PR-сопровождение СК «Неометрия», регулярная организация международных выставок недвижимости «Ярмарка жилья», организация первого губернаторского форума среднего и малого бизнеса «Дело за малым!», организация медиаклуба DuPont Pioneer, проведение первой встречи российских собственников CAPAROL CENTER в Краснодаре и др. Авторы и организаторы нашумевшего проекта AURA, который проходил в преддверии Ночи музеев в КСЦИ «Типография», конференции «PR и креатив на Юге», первой рекламной ХАЙП-вечеринки, художественной выставки «Постерапокалипсис» в Краснодаре.
Где обучиться на PR-специалиста: 13 главных вузов Краснодара.