Пиарщики знают о том, что самые крутые рекламные кампании получаются благодаря яркой харизме детишек. Они запоминаются зрителям, их цитируют и быстро находят взглядом на полках супермаркетов. Но рады ли сейчас обрушившейся славе подросшие герои рекламных роликов?
Шоколад Kinder — Гюнтер Эурингер
Сейчас Гюнтеру 54 года, он живет с женой и детьми в Мюнхене, работает оператором и недавно издал свою биографию под названием «Шоколадный мальчик». А в 10 лет он появился на обертке шоколадки Kinder и получил за это 150 евро. Если бы Эурингер знал, какую популярность наберет его изображение, то, наверное, не соглашался бы на фиксированную плату и всю жизнь получал бы проценты.
Конструктор Lego — Рейчел Джиордано
Фото Рейчел с собранным замком завирусилось так, что Лего включило его в рекламную кампанию. Девочка выросла, стала врачом, но любовь к самому популярному конструктору не потеряла и спустя 33 года согласилась воссоздать детское фото: издание Huffington Post выпустили серию снимков Рейчел с современной игрушкой Lego.
А этим героиням вряд ли захочется повторить детский опыт: Забыли как страшный сон или ушли в модели: что стало с участницами детских конкурсов красоты
Сок «Моя семья» – Диана Шпак
На ее фразе «А ты налей и отойди!» в свое время построили немало шуток. Обаятельная малышка так самозабвенно пила сок, что его продажи действительно выросли на 30 процентов. Реклама дала девочке неплохой старт на ТВ, но стоящих проектов у Дианы пока маловато. Карьеру актриса завершать не планирует. Верим, что у нее все еще впереди.