Подпортили репутацию: громкие конфликты между брендами и их амбассадорами

Крупные игроки бизнеса порой отказываются сотрудничать со звездами из-за случайно сказанных фраз.
14 июля 2020, 11:15
0
yana_rudkovskaya_s_sumkoy_rubeus_milano.jpg

Многие бренды предпочитают сотрудничать со звездами не только из-за их медийности, но и потому, что они несут определенные ценности, которые близки компаниям. Но все мы люди, и мнения звезд иногда меняются. А после начинаются конфликты и разборки с брендами, которые не идут на пользу ни одной из сторон. В нашем материале мы рассмотрим самые громкие скандалы последних лет.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от РИТА DАКОТА (@ritadakota)

Не так давно произошел громкий скандал с Яной Рудковской, Ритой Дакотой и брендом Louis Vuitton. Рита Дакота решила принять участие в розыгрыше подарков с Яной Рудковской. Одним из подарков должна была стать сумка известного бренда. Из-за того что певице нужно было сделать снимок с сумкой, ей пришлось ехать в закрытый апартамент, доступ к которому есть у ограниченного списка лиц. Обычно это те люди, которые тратят около миллиона рублей в год на вещи модного дома. Подобная ситуация сильно разозлила Яну Рудковскую. Казалось бы, что такого в том, что Рита приехала в закрытый апартамент, чтобы сфотографироваться с аксессуаром? Как оказалось, Яне Рудковской якобы звонили из Парижа и просили передать Дакоте, что певице необходимо удалить фотографию с сумочкой Louis Vuitton. 

После этого Рудковская начала оскорблять Дакоту, называя ее образы «дешманскими». Также известный продюсер посчитала, что участие в конкурсе негативно влияет на бренд Louis Vuitton. Из-за всех сказанных Рудковской слов Рита Дакота расплакалась. Однако Риту многие поддержали в комментариях, называя Рудковскую «шик-императрицей, которая одевается как цирк-шапито». 

Кроме подписчиков Риты, певицу поддержали также певица Анна Седокова, актриса Анна Хилькевич, телеведущая Мария Ивакова и другие звезды.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от regina todorenko (@reginatodorenko)

Во время пандемии коронавируса неприятная ситуация с брендами произошла и с телеведущей Региной Тодоренко. После ее высказывания на тему домашнего насилия с ней разорвали контракты почти все крупные международные и российские компании. Конечно, телеведущая одумалась и постаралась отмыть свою репутацию. 

Однако интернет помнит все, и многие бренды не собираются возвращаться к сотрудничеству с Региной. В комментариях в социальных сетях брендов многие подписчики начали просить их разорвать контракт с Региной, которая не осознает последствия своих слов. После высказывания с ней разорвали контракт такие бренды, как L'Oreal, Pampers, Procter&Gamble. 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Sharon Stone (@sharonstone)

Также бренд Dior разорвал контракт с голливудской актрисой Шэрон Стоун. После землетрясения, которое произошло несколько лет назад, актриса высказалась о том, что якобы случившаяся беда не что иное, как карма. После этого бренд снял все рекламные плакаты с Шэрон. 

Последние модные тенденции: Новая коллекция Chanel: что возьмем за тренд в 2021.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Alec Baldwin (@alecbaldwininsta)

К слову не только известные женщины совершают ошибки в отношении брендов. Актер Алек Болдуин из-за своей чрезмерной любви к онлайн-играм лишился контракта с американским брендом Wegmans Food Markets. Однажды актер летел в самолете и его попросили отключить телефон, но он предпочел отказаться. После этого он чуть не подрался со стюардессами, когда те попросили его покинуть самолёт. 

Впоследствии руководители бренда признались, что многие поклонники звонили и писали им, жаловались на поведение актера. После этого компания прекратила с ним сотрудничество. Однако разрыв был недолгим: Wegmans Food Markets повторно запустила рекламу с Болдуином в главной роли после того, как на неё посыпались сообщения с требованием вернуть звезду. 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от badgalriri (@badgalriri)

Также недавно был конфликт у певицы Рианны с брендом Nivea. Бренд сильно расстроился из-за того, что звезда оказалась слишком сексуальной, хотя это казалось бы — это очевидно и куда они смотрели раньше? В одном из официальных сообщений Nivea заявила, что они — компания, которая горой стоит за доверие, надёжность и семейные ценности. 

Эти слова Рианна приняла близко к сердцу слова. Она опубликовала снимок руководителя Стефана Хейденрича в своем Twitter, подписав фотографию словами: «подпись не нужна».

Некоторые поклонники считают, что Рианна специально сделала этот «вброс». Как известно, некоторые звезды любят скандалы и пиарятся на актуальных темах: Пэрис — в президенты: наследница династии Хилтон может стать новой главой США.

Дарья Катаева
  • Сейчас читают