Почему премия Shopping года — новый тренд продвижения бизнеса в Краснодаре

Марина Гиря о том, как местные особенности и культура влияют на бренды!
21 октября 2024, 15:00
0
Girya_ofitsialnaya.jpg

Чтобы понять южан, нужно хотя бы пару месяцев пожить в Краснодаре. Кстати, город вас удивит — это давно не тихое и спокойное место, а крупный бизнес-центр. Да, мы все также любим пить ароматный кофе на летниках и гулять в парках, но это не мешает обсуждать новые проекты. Уже 28 лет медиа ЯПокупаю.ru поддерживает бизнес-идеи и помогает компаниям расти и развиваться.

Марина Гиря, бренд-маркетолог, эксперт по личному бренду, снователь агентства маркетинговых коммуникаций и паблика «РИТМ», рассказала, почему быть партнером премии — новый тренд продвижения в Краснодаре.

— Марина, привет! Мы знаем, что ты в курсе всех трендов бизнеса в Краснодаре. Поделишься с нами, что сейчас в топе? 

— Бренды все чаще адаптируются под местные особенности и культуру, это помогает установить близкий контакт с аудиторией. Люди возвращаются к истокам. Сейчас не нужен официоз, да и на Кубани не любят дистанцию. Человечно и искренне, уже никого не удивишь мероприятием в стиле «Голивудской ковровой дорожки» и с вручением золотых кубков. Например, конференции с кубанскими привкусом — оформление, кубанская айдентика, кейтеринг с любимой кукурузой, человечное общение — это то, что располагает.

Рестораны с местными вкусными продуктами тоже пользуются спросом. Люди хотят тепла, души, поддержки, простых человеческих радостей. Аудитория больше доверяет маленьким инфлюенсерам, которые честно делятся историями своей жизни, чем блогерам-миллионникам, рассказывающим про легкий миллионный заработок. И те, кто успевает поймать эту волну и качественно интегрировать в свой продукт, смогут выйти в топы.

— Как ты думаешь, почему все чаще компании выбирают партнерство в премии как инструмент продвижения?

— Компании выбирают не просто премии, они выбирают качественные медиаплощадки — а таких единицы. Есть сотни премий, которые продают свои спонсорские места и места участников без разбора, берут ведущего со специфическим вульгарным юмором, размещают фотографии и логотипы брендов в плохом качестве, делают ужасное оформление и фотозоны на волнообразно натянутых баннерах. И это впоследствии плохо влияет на репутацию брендов-партнеров и участников! А есть качественные медиаплощадки — их мероприятия организовывают профессионалы, они собирают успешное комьюнити и дают качественные возможности для масштабирования и увеличения лояльности у аудитории.

Премия выгодна тем, что можно и рассказать о бренде и на самом мероприятии. И чаще всего организаторы дают дополнительную рекламу — статьи и интервью, места на логоволе, мероприятия. И все это работает на бренд еще долгое время после премии. 

— Сейчас компании стараются выходить в офлайн и посещать разные мероприятия. Например, логичное окончание нашей премии Shopping года — церемония награждения. Почему важно руководству бизнеса лично присутствовать на таком событии?

— Каждый представитель компании, посещающий мероприятие, становится лицом бренда. Часто руководители хотят, чтобы линейный персонал «сходил на мероприятие за них». Но важно помнить: те вопросы, которые согласовываются на уровне руководителей и собственников, менеджер не решит. У сотрудников нет столько полномочий, знаний, энергии и любви к этому бренду. Плюс он не воспринимается так статусно владельцами других компаний для продуктивных знакомств. Можно сказать: «Я основатель бренда «Кубанские платья», сегодня мы партнеры. Видели наш логотип на стенде? Вот моя визитка, давайте созвонимся завтра по поводу коллаборации».

Если руководителя нет, логотип без его участия не отработает на 100 %. Также на аудиторию работает инфоповод, созданный в социальных сетях, например как руководитель выходит на сцену и говорит слово. Так уже имеющаяся в онлайн аудитория еще больше влюбляется в бренд. В подсознании складывается «Они востребованные, выступают на крупных мероприятиях. А значит, они классные». Люди хотят быть причастны к большому и значимому — и при последующих контактах покупают товар.

Надырова Анна
  • Сейчас читают