По всему миру города наделяют символичными именами: Нью-Йорк известен как «Большое яблоко», Флоренция как «Город лилий», а Рим многие века является воплощением «Вечного города».
Продолжить эту традицию предложили россиянам из 7 крупных городов. Те из них, у кого оказались самые яркие и сочные имена, получат от бренда мороженого Эkzo совершенно особенный подарок: этим летом на их улицах появятся оживающие фрукты — вдохновляющий 3D-стрит-арт от команды известных художников. Может быть, Эkzo придет и на вашу улицу!
Так где же слаще всего живется? По данным исследования, нижегородцы склонны считать родной город «спелой вишней», эту ягоду выбрали 14% горожан. Любопытное совпадение, что Санкт-Петербург, у опрошенных из Нижнего Новгорода, также ассоциируется со «спелой вишней» (мнение 11% респондентов).
Удивительно, но среди нижегородцев был и небольшой процент людей, кому ближе по духу тропические манго.
«Спелый — такой выбор эпитета родному городу свидетельствует, в первую очередь, о позитивных эмоциях, любви и гордости за свой край, — комментирует ответы Алина Сергеева, психолог частной практики. — Это оптимистичная тенденция. Вишня выбрана по понятным причинам: для России это близкая, с детства всем известная и, конечно, вкусная ягода, в целом, очень положительный образ. Интересно, что, несмотря на экзотичность фрукта, некоторые жители Нижнего Новгорода ассоциируют себя с манго. Можно предположить, что это индивидуалисты и люди, стремящиеся выделиться, мыслить нетривиально».
Вместе с тем, мнение о Москве в Нижнем Новгороде разделилось между «сморщенным арбузом» и «надкушенным лаймом».
Опрос приурочен к выходу новых освежающий вкусов мороженого Эkzo «манго-малина» и «груша-апельсин». Хит жаркого лета – сочетание настоящих кусочков экзотических фруктов и нежного мороженого, которое освежит в жаркий летний день и подарит незабываемые яркие ощущения.