
Пока все летом отдыхали, Эль Фаннинг решила заработать все деньги в мире. Только снялась в кампейне Miu Miu — сразу же взялась за новый проект. Актриса стала лицом нового аромата Paco Rabanne Fame.
К слову, обе съемки похожи как две капли воды. В гламурных и сияющих образах Эль Фаннинг изображает легкость и беззаботность цветочных ароматов. Но съемка для Paco Rabanne оказалась интересней благодаря легендарному кольчужному платью.
Рекламная компания Paco Rabanne Fame навеяна парижским гламуром 60-х годов. Главный атрибут тех вечеринок — платье из пластмассовых дисков поверх голого тела. Пако Рабанн в 1966 году в пику Dior переосмыслил женственность в пользу дерзкого и смелого образа. В коллекции «12 неносибельных платьев из современных материалов» дизайнер представил те самые платья-кольчуги, которые стали визитной карточкой бренда.
В рекламе духов Эль Фаннинг позировала в коротком розовом платье без рукавов. Подкладку корсажа украшала розовая кольчужная отделка. Если вы подумали, что платье имитирует диско-шар, то не торопитесь с выводами. В первую очередь наряд повторяет рельеф флакона нового аромата. А еще отсылает к тусовочным платьям Джейн Биркин.
Представители бренда Paco Rabanne выбрали 24-летнюю американскую актрису, потому что, по их мнению, она олицетворяет собой ультрасовременную женственность. Интересно, как в Miu Miu смотрят на то, что у них переманили главную музу?