
Само название – Верона – настраивает на романтичный лад. Кажется, любовь здесь буквально разлита в воздухе туманной дымкой, а уж возле балкона Джульетты ее градус и вовсе зашкаливает. И пусть все понимают, что окружающая символика – лишь туристический аттракцион, – это не влияет на продажи разноцветных замочков, которые каждая влюбленная пара считает долгом зацепить за решетку или перила моста. И невольно хочется поддаться этой «любовной лихорадке», оставив свой кусочек металла где-нибудь на Ponte Skaligeri.
Признаюсь, по Вероне я гуляла и прежде — с подругой, однако столь романтических порывов не испытывала. Все-таки некоторые города в мужской компании воспринимаются совершенно иначе.
С мужчинами вообще все по-другому. В нашем февральском номере мы уже традиционно признаемся им в любви. Да, порой они озадачивают, иногда выводят из себя, но кто сказал, что строить отношения – легко? По большому счету, это мелочи. Нам импонирует мужская целеустремленность и решительность, логика и чувство юмора, обаяние и энергичность. Таковы герои нашего фотопроекта – разного возраста и рода занятий, живущие «на всю катушку».
Надеюсь, что и мои сыновья вырастут столь же интересными людьми, наслаждающимися жизнью и оставляющими в ней место для любви.
Любовь Сергина, главный редактор «Я покупаю. Тюмень»