О ней слагали стихи, пели песни, ей строили алтари, ее боготворили: история Золушки меркнет рядом с биографией Марии Эвы Ибаргурен Дуарте де Перон, известной всему миру под именем Эвита. Провинциалка из неблагополучной семьи приехала покорять столицу — и стала первой леди Аргентины. «Мадонна бедняков» и «Духовная руководительница нации», истинная self-made woman. Никто из ее современников не вызывал таких чувств у миллионов людей — от молитвенного преклонения до жгучей ненависти. Самым знаменитым посвящением Эве Перон стал мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса «Эвита». Теперь постановка появилась и в России – дебютной сценой для шедевра стала Свердловская музкомедия.
Мы предложили примерить образ Эвы известным жительницам Екатеринбурга, попутно спрашивая их о любви, о внутреннем стержне, о радостях и неудачах.
Евгения Левандовская — ресторатор, ее проекты — «Пряности», «Мистер Чанг», «Кинг Конг Пицца»,
Эвита в детстве мечтала стать актрисой. А кем в детстве мечтали стать вы?
На каждом этапе я мечтала быть разным человеком. В детском саду очень сильно хотела быть манекенщицей — настолько меня впечатлила Клаудиа Шиффер. Мама всегда говорила, что для манекенщицы мне не хватает роста, но я верила, что я смогу. Когда поняла, что в манекенщицы и правда могут не взять, то подумала, что вот в фотомодели я точно сгожусь! (смеется) Были моменты, когда думала, что буду актрисой. Но сцены я боялась, когда выступала — краснела, пугалась и убегала. Дар не бояться публики пришел с опытом. В более осознанном возрасте я мечтала стать врачом: по папиной линии все женщины — врачи, причем врачи с именем. Папа тоже мечтал, что я пойду в медицинский, тем более тяга к этому есть. Но жизнь повернулась так, что в УрГУ открылся факультет пиара, и все модные ученики семидесятой школы побежали туда. Пиар — это было очень модно, при поступлении конкурс был в 36 человек на место. Ну и я побежала со всеми. А дальше мое желание быть ресторатором переросло в реальность.