Street Beat – первый в России магазин формата Athletic Specialty, который мало распространен в России, но популярен в Америке и Европе. Он подразумевает мультибрендовый магазин с широким ассортиментом кроссовок и кед для повседневной̆ жизни (лайфстайл) от зарекомендовавших себя брендов со спортивным наследием, таких как Nike, Addidas, Reebook, Puma, New Balance, Converse, Jordan, Asics, Onitsuka Tiger.
Кроме кроссовок и кед, в магазине будут представлены ключевые модели одежды Nike из линейки лайфстайл. Это футболки, худи, куртки, а так же аксессуары: носки, бейсболки и шапки.
Аудитория сети магазинов Street Beat – это люди, ведущие активный образ жизни, занимающиеся спортом, стильные, следующие модным тенденциям, для которых кроссовки – это атрибут жизни «365 дней в году».
В рамках открытия первой торговой точки в ТРЦ «Золотой Вавилон», магазин посетили представители сникер-культуры и популярных уличных видов спорта: вице-чемпион Мира, чемпион Европы, восьмикратный чемпион России по битбоксу Вахтанг Каландадзе, атлеты паркура и фрирана, многократные призеры всероссийских и международных соревнований Сергей Шитиков (Sheza) и Александр Байтурин, президент федерации workout в России Данила Черкасов, лучший скейтер России Максим Круглов и первый российский экстремальный велосипедист Антон Евстифеев, международный презентер и хореограф Саша Ошкин.
В рамках праздника, организованного для покупателей магазина, состоялось зажигательное выступление вице-чемпиона Мира, чемпиона Европы, восьмикратный чемпиона России по битбоксу Вахтанга Каландадзе, которого долго не отпускала группа восхищенных поклонников.
В рамках выступления Вахтанг импровизировал и записал трек, с названием бренда Street Beat и слоганом Feel the city. Вахтанг также выбрал себе в новом магазине пару кроссовок и поделился своими впечатлениями:
«Магазин просто супер! Здесь все на уровне! Первое, что я заметил, и нигде еще не видел, так это эквалайзер. Это штука, отражающая биение сердца, ритм города, наши эмоции от этого места. У меня просто нереальные ощущение! Я чувствую энергию этого места, близкую мне по духу, здесь очень приятно находится. В Street Beat есть инновации, которых я никогда не видел в магазинах: специальные планшеты, для выхода в интернет с возможностью найти любую информацию о коллекциях и брендах».
Название Street Beat выбрано неслучайно. В нем отражается ритм города, его быстрый темп и динамичное движение. В основу фирменной гаммы нового бренда легли цвета, которые обычно используются в картографии. Салатовый — зелень, голубой — вода, желтый — улицы, серый — кварталы.
Бренд Street Beat стремится к тому, чтобы городская молодежь ощущала себя в современном ритме максимально комфортно, естественно, легко, как часть одного большого, дружного, активного и позитивного сообщества. Street Beat подчеркивает индивидуальность каждого, помогая сделать правильный выбор, учитывая особенности и ценности всех клиентов.
Адреса магазинов Street Beat:
- ТЦ «Золотой Вавилон», ул. Проспект Мира, 211, 1 торговый уровень,
- ТЦ «АВИАПАРК» , Ходынский бульвар, 4.
- street-beat.ru
- www.facebook.com/pages/Street-Beat
- vk.com/streetbeat_ru
- instagram.com/streetbeat_ru