В 2021 году Модный дом Gucci празднует свое столетие. Креативный директор бренда, Алессандро Микеле последние семь лет шокирует публику своими сумасшедшими коллекциями и необычным видением моды. Стилисты, казалось бы, уже смирились с новыми формами Gucci, но накануне показа Микеле делает заявление, в котором говорит, что презентация будет такая, что зрители смогут «потерять рассудок». Мало кто мог догадаться, что за этими словами Алессандро прячет коллаборацию с другим модным брендом — Balenciaga.
Коллекция Aria посвящена памятной дате бренда, поэтому для празднования такого события был привлечен Демна Гвасалия — креативный директор бренда Balenciaga. В рамках сезона осень-зима 2021-2022 получившиеся образы будут выглядеть весьма эффектно.
В коллекции есть мотивы, традиционные для итальянского модного дома: детали в жокейском стиле, монограммы, классический крой. Balenciaga добавили этому убранству страз, пайеток и обилие смелых оттенков.
Стилисты отмечают, что в следующем сезоне будут актуальны кепи, кейпы, высокие сапоги в жокейском стиле, а также портупеи.
Стоит отметить, что у моделей были разнообразные аксессуары: септумы, чокеры, ювелирные украшения, а также массивные пластиковые очки.
В целом, стилисты считают, что коллекция получилась весьма эффектной и даже применимой к жизни, несмотря на обилие логотипов на одежде.
К слову, в этом сезоне актуальны такие модели: Хиты лета 2021: звезды показали трендовые солнцезащитные очки. А такая одежда — вне времени: Трендовые косухи, которые выбирают звезды: 5 клевых моделей.